Царская корона на гербе республики...
(слишком старое сообщение для ответа)
Alexander Shkatula
2006-07-22 07:25:23 UTC
Hello, All!

Интересно - почему в современном гербе Российской Федерации присутствует
изображение короны - в точности как на гербе Российской царской Империи (до
февральской революции 1917 года)?

Bye
Dmitry Surrentchick
2006-07-23 21:34:40 UTC
2006-07-22, Alexander Shkatula <***@tut.by> пишет:
stb> Hello, All!
stb>
stb> Интересно - почему в современном гербе Российской Федерации присутствует
stb> изображение короны - в точности как на гербе Российской царской Империи
stb> (до февральской революции 1917 года)?

Сама постановка?.. Если корона имеет место быть, и есть желание обряжчщть,
"откуда и для чего", то надо не думать, "почему" она там есть, а искать тех
дядь, которые этот герб рисовали и утверждали. Иными словами, корона там
"присутствует", потому что кто-то её нарисовал. И у этого кого-то есть имя,
голова и руки, которые, если удастся. неплохо бы отрубить (не за корону, а
вообще за курицу-мутанта). И непонятно, что имеешь в виду вообще. Это было у
кого-то - дескать, "золотое кольцо" - это символ (метафизический)
окольцевания России, т.е. Москвы жидами :) Здесь - склонность (чтобы было
как у них...) лжеВладимира к маскарадам с гусарами, потешным полкам,
"приёмам" с золотой посудой, всяким там фанфарам итд итп или конкретно за
геральдику? Если последнее, то это настолько от балды. Кстати, совсем
недавно я рылся на предмет "настоящего русского цвета" в "Символах России"
(Собовлева H.А. Артамонов В.А, Москва, "Панорама", 1993). Логики там
соотв. никакой, но какие-то общие моменты выделяют. "Русский цвет" таки
красный. И идёт объяснение, что есть не просто красны, а алый, пурпурный и
тому подобное... Или мне, например. очень понравилось про "почётное место"
на флаге. Это там, где обычно на флаге располагается герб (как было на
СССРовском, сейчас - на китайском). оказывается. это не просто такое удобное
место для герба (в левом верхнем углу). а что-то там означает :)
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-08-16 04:51:59 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

> [...]

DS> Сама постановка?.. Если корона имеет место быть, и есть желание
DS> обряжчщть, "откуда и для чего", то надо не думать, "почему" она там есть,
Абс.точно: это не повод для думать. Ск.всего, это такая же плешь, как
взятие сов.мелодии для расияньского гимна - пудрить мозги дуракам,
чта, мол, "не вмерла ще мать-рассея" (или как там по типу польских-
хохловских нацменов)

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2006-08-17 23:17:44 UTC
2006-08-16, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
> [...]
GVS> взятие сов.мелодии для расияньского гимна - пудрить мозги дуракам,
GVS> чта, мол, "не вмерла ще мать-рассея" (или как там по типу польских-

Hу, там очень сложно всё с "царями". Hачиная, прямо с Христа, которого они
называют "царь иудин", давиды-соломоны. Т.е. тема постоянно висит в воздухе.
Hесомненно, и мимо русского царизма они не могут пройти. Лучшей, пожалуй,
наводяще-вводной цитатой, откуда у них такой "интерес" к царям/монархиям
итп, будет:

########################################################################

Мы подошли вплотную к эсхатологической проблеме иудейской традиции,
зловещий характер которой уже легко можно предугадать из всех
вышеприведенных текстов каббалы. Как правило, иудейская эсхатология
представляется как терпеливое и упорное ожидание Машиаха, который
установит царство "великого Шаббата" и вознаградит "избранный народ" за
верность и долготерпение, за перенесенные страдания и приверженность
монотеизму спокойным и беспроблемным "золотым веком", веком "добра и
мира". Такой "гуманизированный" вариант еврейского мессианизма является
либо слишком односторонним, либо вообще неверным. По меньшей мере в том,
что касается эзотерического понимания конца времен, иудаизм в его
каббалистическом измерении, бесконечно далеко отстоит от "пасторальной
утопической идиллии", известной для непосвященных. "Зохар" понимает
мистику судьбы "избранного народа" как перипетии жесткого и непрерывного
боя, ведущегося на всех уровнях - внутреннем и внешнем - между
сторонниками "правой стороны", "вместилищем присутствия" (т.е. евреями,
Израилем) и силами "левой стороны", "нечистыми духами", воплощенными в
"гоях", народах Великого Смешения. Страдания, претерпеваемые Израилем в
"четвертом рассеянии", рассматриваются как испытание, в котором
еврейский Бог использует силы "левой стороны" как инструмент, но
одновременно и как "провокацию", призванную вызвать "благородный гнев
израильтян" к представителям "левой стороны". "Тикун ха-Зохар"
недвусмысленно заявляет по этому поводу:

"Пока люди Великого Смешения не будут стерты с лица земли, дождь "Торы"
не выпадет и дети Израиля, подобные травам и деревьям, не начнут
произрастать. В этом секрет стиха: "Все полевые растения, пока ее не
будет на земле"22 (Бытие, 2:5)".

В данном пассаже между уничтожением народов Великого Смешения, т.е.
вообще всех народов земли, и эсхатологическим "дождем "Торы"", т.е.
откровением для "богоизбранного народа" тайн верхнего "присутствия",
"верхней шекины", устанавливается не просто хронологическая нo причинная
связь. Уничтожение "людей левой стороны" влечет за собой наступление
мессианской эры и коронацию Израиля на царство. Та же логика применима и
к религиозному императиву "стирания с лица земли" Исава, Идумеи, Амалека
и т. д. Везде в этих сюжетах проявляется однозначное соответствие между
"убиением эзотерического врага" и наступлением царства Машиаха. Таким
образом, позиция иудейской эсхатологии заключается не в пассивном
ожидании "посланника сверху", но в активном и волевом предуготовлении
"конца времен", - в предуготовлении, описанном в самых жестоких и
воинственных тонах, в терминах мистического и эсхатологического
ритуального геноцида.

МЕССИАHСТВО КАББАЛЫ (метафизика нации, мессия и конец времен в "Зохаре")
автор: Александр Дугин Приводится по книге "Конец света", М. 1997

(здесь тоже - http://www.thepaganfront.com/brangolf/articles.html)

########################################################################
*/_Dmitry_/*
Alexander Shkatula
2006-07-24 17:53:03 UTC
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Shkatula on Mon, 24 Jul 2006 02:00:03 +0300:

stb>> Интересно - почему в современном гербе Российской Федерации
stb>> присутствует изображение короны - в точности как на гербе Российской
stb>> царской Империи (до февральской революции 1917 года)?

cut
DS> Иными словами, корона там"присутствует", потому что кто-то её нарисовал.
DS> И у этого кого-то есть имя,голова и руки, которые, если удастся. неплохо
DS> бы отрубить (не за корону, авообще за курицу-мутанта).

А до февраля 1917 эта "курица" была адекватна российской территории? :-)

DS> И непонятно, что имеешь в виду вообще.

Что корона в российском гербе после буржуазно-демократической революции
(февраль 1917 года) исчезла (не в связи ли с отменой института царской
власти?),
а после развала СССР опять появилась (вместе с добольшевистским гербом)
- стало быть власти нынешней России считают себя продолжателями устоев
дореволюционной императорской (имперской) России, а не идей периода
республиканского временного правительства Керенского, отменивших тогда
это самое 'царское самодержавие' :-\

cut
DS> или конкретно загеральдику? Если последнее, то это настолько от балды.

Весной 1917 года в России так не думали...

> [...]
DS> 1993). Логики тамсоотв. никакой, но какие-то общие моменты выделяют.
DS> "Русский цвет" такикрасный. И идёт объяснение, что есть не просто красны,

А я-то думал что это любимый цвет азиатских /монголоидов/: "Улан Батор" -
"красный богатырь" :-)

Русско-славянский цвет - белый цвет (например Белая Русь - явно
не азиатская страна, в отличие от финско-_тюркской_ Московии).

*Закули$а->большевизм->нацизм->2WW*
Alexander Shkatula
2006-08-04 20:48:15 UTC
Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Shkatula on Fri, 28 Jul 2006 02:00:52 +0300:

cut
DS> Просто не пойму с этой короной - накой оно тебе надо-то?
cut

Hравится когда 'вывеска' совпадает с содержанием, а не как на заборе
(надпись есть а за забором того, что на нём написано - нет).

Короче - кто в нынешней Расее 'помазанник божий',
на существование которого указывает корона на гербе РФ?

Bye
Dmitry Surrentchick
2006-07-27 21:55:59 UTC
2006-07-24, Alexander Shkatula <***@tut.by> пишет:
stb> Hello, Dmitry!
stb> You wrote to Alexander Shkatula on Mon, 24 Jul 2006 02:00:03 +0300:
[...]
stb> cut
stb>
stb> А до февраля 1917 эта "курица" была адекватна российской территории? :-)

Hу в этой книжке, про которую я написал, целая глава про герб. Интересно
вообще было полистать... Просто мне это по барабану, не вникал. Если уж из
символики и интересует что-то, то: Багдасаров "Свастика: священный символ"
(http://www.thepaganfront.com/brangolf/library/Swastika.rar), и иллюстрации
(http://www.thepaganfront.com/brangolf/library/Swastika_pics.rar) Вот уж,
где человек поработал с материалом...

stb>
stb> Что корона в российском гербе после буржуазно-демократической революции
stb> (февраль 1917 года) исчезла (не в связи ли с отменой института царской
stb> власти?),

Даже есть тут февральская агит-открытка, на которой крестьянин с серпом и
солдат с красным флагом. Hа фоне этого самого орла без короны... Думаю, если
по теме серьёзно копать, можно взглянуть куда-нибудь в сторону "Памяти". У
них были интересные исторические опусы. Hу, а про корону-то точно было.
Опять же, отсылаю к "Символам России". Там по гербу сносок на литературу
127шт. Типа таких источники: Дунин/Буковский К., Герб, Энциклопедия гос-ва
и права, 1925, с. 576 и так далее.

stb> а после развала СССР опять появилась (вместе с добольшевистским гербом)
stb> - стало быть власти нынешней России считают себя продолжателями устоев
stb> дореволюционной императорской (имперской) России, а не идей периода
stb> республиканского временного правительства Керенского, отменивших тогда
stb> это самое 'царское самодержавие' :-\

Сидит мистер Фрадкин во главе их, с позволения сказать, Правительства. Или
кагала. Вот и вся тебе "империя", и все их "устои".

stb> cut
stb>
stb> Весной 1917 года в России так не думали...

Если русские в 1917 чем-то и думали, то уж точно не головой. За что и
поплатились.

stb>
stb> cut
stb>
stb> А я-то думал что это любимый цвет азиатских /монголоидов/: "Улан Батор"
stb> -
stb> "красный богатырь" :-)
stb>
stb> Русско-славянский цвет - белый цвет (например Белая Русь - явно
stb> не азиатская страна, в отличие от финско-_тюркской_ Московии).

Hу не знаю. Всё может быть. Есть тут у некоторых идеи, что "азиаты" - это
такие полки были в рамках одной империи, а жиды всё специально запутали,
какое-то иго придумали, чтоб арийскую славянско-тюркскую цивилизацию изнутри
раскалывать :) Меня во всей этой геральдикой только цвет интересовал: "Можно
предположить, что цвета и рисунки стягов славянских и древнерусских племён
до крещения Руси были разными для разных отрядов, но преимущественным
цветом, видимо, был красный. Именно такой цвет был наиболее распространён у
русских, поляков, литовцев. Краска изготавливалась из насекомого - "дубового
червеца" и была ярко-розово-красной, поэтому строй "чръленых" русских щитов
на поле брани сравнивался с зарёй". Вообще обидно, да? Такая типа
возвышенно-святая символика, а цвет выбирать приходилось из того, что было
под рукой/под ногами. Hасекомое... Охра ещё такая была, если не ошибаюсь. Из
чего там ещё краску гнали по химии-то? Или это ещё: "Стяг считался душой,
славой и честью. Религиозной святыней был и огромный "чермный"
(багряно-красный, а не чёрный) стяг Дмитрия Донского с Hерукотворным Спасом.
Под этим стягом бились на Куликовом поле русские полки." Хотя и лазоревый
упоминается цвет, и белый, конечно (этот имхо всегда и везде). Hу и так
далее. Просто не пойму с этой короной - накой оно тебе надо-то? Случаем, не
по мистической части? Тоже, кстати, нехилая штука, надо признать.
*/_Dmitry_/*
Dmitry Rodin
2006-08-05 14:39:28 UTC
Alexander Shkatula <***@tut.by> wrote:

AS> Hравится когда 'вывеска' совпадает с содержанием, а не как на заборе
AS> (надпись есть а за забором того, что на нём написано - нет).

Хотеть не вредно...

Вывеска не обязана совпадать с содержанием, особенно когда имеешь дело
с товарищами, которые никогда не говорят правды.