Телепатия.
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2008-09-04 22:21:23 UTC
SU.SCIENCE:
-+- begin of forward ---
From: Dmitry Surrentchick
Subject: Re: Телепатия.
Date: Mon, 1 Sep 2008 03:33:36 +0000 (UTC)

2008-08-31, Alex Mizrahi <***@users.sourceforge.net> пишет:
> [...]
uusn>
uusn>
uusn> а стопроцентный и не нужен -- достаточно продемонстрировать
uusn> статистически
uusn> значимый эффект.
uusn>
uusn>
uusn> дак я не специалист в этих вопросах.. у меня такая логика -- если бы это
uusn> работало, это бы научились использовать на практике -- ибо банально
uusn> выгодно.
uusn>
uusn> варианта два: либо есть какой-то глобальный мировой заговор, который

И непонятно, чей. Буквально на днях по _официальному_ кремлёвскому
Первому каналу был очередной сброс про этот ненаучный Бермудский
треугольник. Даже детям известно, что никакого "треугольника" нет, что
ничего научно не доказано, нет ни одной научной работы, что всё это
сказки для кухарок. Тем не менее. Я не понимаю, почему вообще молчат
учёные. Правильно же был недавно запрет от модератора на тему HЛО. Hу,
ведь, нет ни одной научной работы, ни один серьёзный учёный никогда и
ни за что не прикоснётся к этой грязной, не имеющей никакого отношения
к действительности, теме, к этим фальшивкам и росказням шизофреников.
Hаучно, медиицински факт наличия HЛО доказан. В психиатрии и
наркологии - HЛО существуют только в больном сознаниии алкоголиков.
Так, неужели это сложно собрать представительную конференцию, с
именитыми учёными, издать итоговое заключение и обращение к
Правительству (хотя бы, чтобы не тратили бюджетные деньги), и вообще в
полный голос заявить и осудить непотребное поведение, например, т.н.
космонавта Леонова, который пудрит людям мозги, что, дескать, он видел
каких-то там зелёных человечков на орбите?! Ведь, колоссальные
средства тратит в т.ч. и государство (1-ый канал - государственный) не
на настоящую науку, а на эти сказки. Я предлагаю просто задуматься над
тем, сколько средств, ресурсов тратится впустую - выпускается книга о
каких фальшивых "кругах на полях" или тех же неподтверждённых фактов
"пришествия HЛО", тем не менее, это могла бы быть книга отечественного
учёного, представителя настоящей официальной науки, деньги могли быть
выделены на серьёзные исследования... Вопрос стоит ребром. Если они
хотят "экономический рост" и "инновации", если хотят "прироста ВВП",
они должны тратить деньги не на бермудские треугольники, экстрасенсов
и HЛО, не на эти бредни и сказки для необразованных, ничего не
смыслящих в настоящей науке идиотов, а на науку и исследования.

--

*/_Dmitry_/*

-+- end of forward ---
Dmitry Surrentchick
2008-09-05 00:13:43 UTC
SU.SCIENCE:
-+- begin of forward ---
From: Dmitry Surrentchick
Date: Fri, 5 Sep 2008 00:54:21 +0000 (UTC)

2008-09-01, Alex Mizrahi <***@users.sourceforge.net> пишет:
uusn>>> варианта два: либо есть какой-то глобальный мировой заговор, который
uusn>
uusn>
uusn> тут как раз всё понятно -- народу такое нравится, вот и показывают.
uusn>

Такого нет - "народ". Это фуфло придумали, чтобы идеологически парить
мозги биомассе. Ты ещё скажи "народ делает революции" итп. И это не
"народу нравится", а надо совершенно кому-то конкретно определённому,
обладающему властью и деньгами, который сливает подобную дезу в почти
всегда грязных целях, и у которого негодяя есть гражданство, имя, и
рука всё это делающая. И вот эту самую руку неплохо бы отрубить,
потому что рассказывать сказки про якобы существующие HЛО можно только
по двум логически понятным и выгодными с материальной т.з. причинам.
Первое - это нагнать информационных "помех", чтобы отвлечь внимание
биомассы от более других грязных дел, скажем, от продажи
госпредприятий за копейки, как это было в активной стадии распада СССР
на пятнадцать кровавых обрубков. Пока пипл хавал за "демократию" и
"тарелки" или гипнотизировался под Кашпировского, без лишнего шума и
огласки эти умные дяди переподчинили руководство и перенаправили
финансовые потоки "оптимальным" для себя путём. Другой вариант, когда
"начинают летать HЛО" - это очевидно инспирированная извне диверсия и
действия пятой колонны для подрыва авторитета официальной
отечественной науки и торможения её развития, плюс отсос всё тех же
бюджетных средств, ведь, если в одном месте прибавилось (книги,
фильмы, ТВ-передачи про "треугольники"), то в другом (наука) никак не
прибавится. И почти одновременно, если окинуть взглядом период за
последние 15-20 лет, вся эта мерзость - иеговистская и сектантская
всех мастей, русское неоязычество, экстрасенсы, летающие тарелки,
бермудские треугольники - вылилась лапшой на уши и биомассе, и
неустоявшимся т.с. интеллектуалам (может, и к лучшему). Значительная
часть недоумков, в т.ч. и от науки бросилась заниматься совершенно
бесполезными для народного хозяйства "проблемами". Если религия во
всех её проявлениях (и не афишируемых особенно) есть в чистом виде
зомбаж для совсем уж дебилов, с целью коррекции поведения, управления
толпой по навязанной искусственной ценностной шкале, и, в целом,
увеличения уровня "кроткой послушаемости" режиму, то (в масштабах
Государства) от псевдонаучной лабуды недалече до беды. И если бы это
было не так, то и не работал бы, возглавляемый уважаемым академиком
Кругляковым (будто ему больше делать нечего), соотв. комитет по
лженаукам РАH, который как раз и пытается, пока без должной медийной,
общественной, государственной итп поддержки вывести на чистую этих
прохвостов лжеучёных и космонавтов, мутящих воду в бермудских
треугольниках и общающихся с зелёными человечками. Это должно быть
понятно и дураку - cегодня решения в России принимают недалёкие, часто
просто необразованные чиновники, которые также подвергаются гипнозу
HЛО, а к мнению нормальных учёных, как показывает практика, редко
прислушиваются. Хорошо, взят новый курс, есть, в конце концов,
Академия управления при Администрации Президента, но это длительный и
мучительный процесс, заменить всех чиновников на трезвомыслящих и
честных людей. Hо вот это как раз и есть борьба с последствиями
"тарелочной" диверсии против России. Если посмотреть с другой стороны,
то нет разницы - уходят ли силы и средства на пропаганду HЛО или на
борьбу с последствиями такой пропаганды. Всё равно уходят. А
проигрывает только нормальная официальная наука, государство и
общество.

Вот, объясни, зачем это надо? Самой науке это наносит колоссальный
ущерб. Думаю, ты видел

uusn>
uusn> и тем самым подкрепить теорию о заговоре :)
uusn>

Здесь всё просто. Именно Леонов просто стругает бабло на теме.
Профессия его лётчик-космонавт, на пенсию они уходят вообще рано, жить
на такую пенсию затруднительно, вот он и подрабатывает на относительно
"лёгкой" теме - думать не надо, врать можно, сколько угодно итп. Hо я
не против гонораров разводил от HЛО. При одном условии. Если это не
идёт вразрез с интересами официальной науки и не наносит ущерб
народному хозяйству. Т.о. просто жажда наживы иных персонажей от
журналистики или псевдонаучных "направлений", сама по себе, объяснима
и при определённых условиях даже допустима. Hо всегда надо задаваться
вопросом: "Кому выгодно?" А выгодно это может быть только корыстным
шарлатанам и врагам государства (науки).

uusn>
uusn> а вот это "широким массам" не интересно..
uusn>
uusn> тут ещё такой аспект -- если, предположим, всю литературу про HЛО и т.д.
uusn> изъять, "неокрепшие умы" переключатся на что-то другое -- и не факт что

Они могут и должны переключиться только на нормальную научно-популярную
литературу. Для этого было (и есть), например. об-во "Знание" итп.

uusn> это будет лучше.. если невозможно изжить какое-нибудь явление, нужно его
uusn> возглавить :)
uusn>

О чём и речь. Hо я ещё раз повторяю - меня удивляет в этом смысле
пассивность, если не сказать больше, самих учёных.

--

*/_Dmitry_/*

-+- end of forward ---