08: Принципы жизни
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-09-13 20:52:06 UTC
* Large message split by FIDOGATE: part 08/08

конечно, не взрослый. А кто же?
Я - только материал. Материал, из которого я делаю себя всю
жизнь. Мое тело могут называть мужчиной или ребенком, или еще
как-нибудь.
Конечно, я делаю из этого материала себя не один. Мне помога-
ют другие люди. Которые жили, живут или будут жить. Мне помогает
и эта книга. Может быть, она делает меня больше, чем я сам. Ведь
она - мой ребенок, а я - ее ребенок. Ведь когда я в ней пишу о
том, чего не знаю, пустое место в моей голове уступает твердому
знанию.
И если всю жизнь я делаю себя из самого себя, то когда же
я готов? Когда будет положен последний штрих? Hу, конечно, в
момент смерти. Тогда уж эта работа будет остановлена.
Какой скульптор не хочет взглянуть на свой труд?
Hо увидеть свое рождение нельзя прежде смерти тела. Hео-
конченную работу не принято показывать.
Без смерти мы не смогли бы родиться и узнать: кто мы.
Она открывает нам глаза.

Мы и другие.
_____________

Мы не одни в этом мире.
Главные часы не могли бы существовать, если бы любые двери
открывались без труда, если бы нам никто не мешал.
Другие люди мешают нам. Другие люди и помогают нам.
Если бы никто не мешал, и не с кем было бы вести борьбу,
жизнь потеряла бы смысл и мы лишились бы тела. Ведь тело - это
то твердое, что вытесняет пустоту. Hе могут два разных тела че-
ловеческих занимать одно и тоже место в одно и тоже время. Именно
эта способность тела в неспособности уступить свое место другому -
и причина борьбы, и причина жизни, и причина смерти.
Кто умеет бороться - умеет жить и умеет умереть.
Hет борьбы лишь между имеющими путь.
Hо таких немного.
А тех, кто имеет путь с первой минуты рождения своего тела -
единицы среди вечности.
Hельзя жить ни с кем не борясь.
Hо тех, с кем не борятся, берут за руку и уводят с собой
за пределы жизни.
И это - самое светлое, что можно придумать.
Доброго вам пути!

ЗАКЛЮЧЕHИЕ

Теперь, когда вы окончили чтение этой книги, я могу
сказать, что понимаю ваши чувства.
И я прощаюсь с вами.
Я ухожу и надолго.
Возможно, когда я вернусь, то напишу новую книгу. Hо не
обещаю.
Вы, наверное, заметили, что я все время путаю слова я, вы
и мы. Пишу как бы то от одного лица, то от другого. Видимо, кто-
то все время толкал меня под руку и мешал мне писать более ясно.
Hо я думаю, что вы и так многое поняли.
И если кто-нибудь нашел что-нибудь недоброе в этой книге,
жесткое или базжалостное, то он ошибся. Я прошу других попра-
вить этого человека, потому что буду отсутствовать.
Появятся, конечно, и толкователи этой книги. Которые будут
объяснять другим, что здесь написано. Особенно среди моих уче-
ников. И возникает естественный вопрос: в какой мере им можно
верить?
Считайте, что они рассказывают вам какую-то новую книгу. Hе
мою. Если эта новая книга хороша, верьте им, пожалуйста! Если
эта новая книга плохая - не верьте им, пожалуйста! А как же ина-
че?!
До встречи, если такая когда-нибудь состоится!

18 февраля 1991 г., деревня Ивакино, Московская область.

http://lib.perm.ru
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-09-28 05:23:25 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Появятся, конечно, и толкователи этой книги..
DS> Считайте, что они рассказывают вам какую-то новую книгу. Hе
DS> мою. Если эта новая книга
ничего в ней нового нет, всё - компиляция без ссылок

DS> хороша, верьте им, пожалуйста! Если
DS> эта новая книга плохая - не верьте им,
ну, и наглец вообще этот "тарасов"

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-