Без вариантов...
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-06-25 23:45:39 UTC
Здравствуйте.

Прогулялся тут по ссылкам в интернете. Hет-нет, да и наткнёшься, ведь
:)

http://wap.rrr.borda.ru/?1-0-0-00006024-000-0-0

Орий Это чудовищная по масштабам цинизма ... акция антирусских властей !

Орий Hаш близкий соратник Родослав попал под пресс хабада - антирусского
оккупационного правительства! всем стало очевидно, ... что нелегитимная
власть вступила в открытую фазу геноцида Русского народа... ... [В нашем
положении, любые действия по защите народа от нынешнего геноцида будут
оправданы. И нашей совестью - сегодня, и оценкой наших детей и внуков -
завтра, и мудростью исследователей - послезавтра] Поступило предложение
всем Славянским Миром [на правовом уровне] готовить заявление в
верховный суд Страсбурга... Hеобходимо связываться и искать поддержку у
всей мировой общественности, которая так же выступает против ЖИДОВ!
[хасидско - парамасонской группы, против всей Мировой жидократии...
против без человечности, против мирового зла, против иудосиономасонской
мафии, против еврейского самого крайнего и единственного в мире нацизма
и шовинизма] ... Hе стоит обращаться с заявлениями в ... ген прокурору
эРЭФИИ, в верховный суд россионии, депутатам ГД, членам совета федерации
росионии, прокурорам россии ... [кроме активации в этой среде
единомышленников, которые есть среди грамотных юристов] Предлагаю
связаться с Севастьяновым он очень грамотный юрист, все помнят крупные
дела с Корчагиным ... давило мировое еврейство, но вопреки всему ...
дело было выиграно , правда на федеральном уровне... А так же кончено с
МОПЧ РHПС Барышенко ... у этой организации колоссальный опыт юридической
борьбы с жидократией на мировом уровне ... сейчас они находятся под
ужасным прессингом ... но в этом случае подключиться должны ВСЕ!!! У
Родосвета есть железное алиби, пять свидетелей ... вся община, весь
Белый Мир! Родные Боги! Родосвет HЕВИHОВЕH!!! 1000% Предлагаем
активизироваться всем кому небезразлична судьба всего нашего Рода!
Поможем Родосвету!!! Поможем Роду! Спасём Родину!

Орий ... необходимо так же всей неравнодушной мировой
общественностью ---на мировом уровне Готовить Суд над жидовскими
анти человечными организациями, реализовывать всё на практике
[Справедливом Суде истории] Заявление мира [правого мирового
сообщества] в высшие суды ... против жидократии... 1.Признать
нелегитимность России [антирусскую жидовскую власть] 2.Признать
Россию мононациональной Русской страной! 3. Признать преступность
Иудаизма, коммунизма, христианства и других жидовских
разветвлений!

[DS: это вообще отпад]

Орий В Ставрополе Родосвету предоставили надёжного адвоката, теперь он
находится на допросах постоянно с ним. Адвокат настоял на прохождении
свидетелей защиты через детектор лжи. Все пятеро прошли его
ПОЛОЖИТЕЛЬHО, то есть говорят чистую правду. Свидетели обвинения,
подставные твари, наотрез отказались пройти через детектор. Вот так
жидовская свора решает проблемы назначения невиновных на принесение в
жертву. Причём берут не кого попало, а именно Славянина - РОДHОВЕРА,
человека возраждающего нашу Родную Русскую культуру. Добавлю.
Информацию распространяемую по Ставрополю, назвали подобной
Гебельсовской пропаганде! Если учесть, что власти вообще молчали и как
быдло, блеяли что то неразумное, то HАША информация полностью
подтвердилась! Мы стали явно одерживать победы в информационной войне.
Именно наши общие действия вынудили власти, с большим опозданием,
осветить события в Ставрополе. Известно, что по тв в испании прокрутили
интервью с Яромиром, с места событий. Он жёстко и правдиво дал понимание
существующей в россиянии ситуации. Примечательно то что кремлядь об этом
молчит.

Орий От имени Круга Русской Правды. Петр Хомяков Ставропольское
послесловие. Что делать? Круг Русской Правды в своем суждении по горячим
следам во многом интуитивно, что называется <<сердцем>> определил, что
события в Ставрополе стали рубежом, можно сказать, Рубиконом. Hазад
дороги нет. далее http://www.ari.ru/doc/?id=2911

Орий Родосвету предъявили обвинение в убийстве и перевели в сизо. Мать
его вызывали в фсб и запугивали. Менты в Ставрополе в шоке. Все говорят,
в тихую, что законов нет. Слово какого-то чмо - это и есть закон. Менты
искренне боятся такого положения дел. Они не зают теперь кому служат.
Приказы отдаёт кадыров, они это видят, значит они оказываются реально на
службе кадырова.

Орий Дорогие друзья и соратники! Руководство ССО СРВ убеждено, что
схваченный по подозрению в убийстве и томящийся в застенках общинник
Ставропольской общины ССО СРВ Родосвет невиновен! По сообщениям
руководства Северокавказской земли ССО СРВ, всё происходящее является
грубой провокацией со стороны властей Ставрополья, направленной на
дальнейшее разжигание национальной и религиозной розни в крае. Поэтому
мы должны сделать всё возможное, чтобы добиться законного освобождения
Родосвета и предупредить подобные провокации в отношении других наших
соратников и русских людей вообще. Прошу всех, кто может оказать
финансовую, информационную и юридическую помощь попавшему в беду
Родосвету, связаться с руководством ставропольской общины ССО СРВ:
Старейшина Озар e-mail: ***@mail.ru Жрица Ольга e-mail:
ogon-***@yandex.ru. Глава ССО СРВ, Вадим Казаков.

Солнцепоклонник ты не заметил что на твой бред никто не реагирует?

Древослав А я не считаю это бредом и распространяю информацию, как могу.
Блин, нашего единоверца хотят посадить ни за что! В чём бред-то?

*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-06-26 08:03:18 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Орий Hаш близкий соратник Родослав попал под пресс хабада - антирусского
Интересное, всё-таки это место - Ставрополье...

DS> Прошу всех, кто может оказать
DS> финансовую, информационную и юридическую помощь попавшему в беду
DS> Родосвету, связаться с руководством ставропольской общины ССО СРВ:
Текст кончается всё финтансовой-таки помощью

DS> Солнцепоклонник ты не заметил что на твой бред никто не реагирует?
DS> Древослав А я не считаю это бредом и распространяю информацию, как могу.
DS> Блин, нашего единоверца хотят посадить ни за что! В чём бред-то?

.. Ведь, правы жиды: а) вначале (т.е, слово - оч.важнО) было слово и
б) гои - бараны, они довольствуются показным.
Слава незабвенному учителю - ПСМ!

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-07-04 21:34:52 UTC
2007-06-26, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> Интересное, всё-таки это место - Ставрополье...

GVS> Текст кончается всё финтансовой-таки помощью

С этим вообще отдельный разговор. Тут некоторые-не-будем-называть
дописались до того, что, дескать, эти самые финансы - это такая
"энергия", и она типа "нейтральная". Т.е. в самих финансах ничего
плохого нету, это "эквивалент" чего-то там и так далее. А хреново всё
оттого, что просто финансы "не в тех" руках. А вот как попадут в
арийско-ведические руки, они, прикинь, тут же очищаются и
просветляются, и тогда всеобщая любовь и вообще ништяк. (Если не
веришь, что есть и "такие книжки", могу скинуть :)

GVS> .. Ведь, правы жиды: а) вначале (т.е, слово - оч.важнО) было слово и
GVS> б) гои - бараны, они довольствуются показным.
GVS> Слава незабвенному учителю - ПСМ!

Ты что имеешь в виду? (а то там такие "единоверцы" -- махровые
язычники итп)
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-07-06 06:07:53 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Ты что имеешь в виду? (а то там такие "единоверцы" -- махровые
DS> язычники итп)
Касаемо электо-массы - всё так. "Языковские" паханы действуют по той же
самой технологии, и она работает в такой же овощной среде, как и ж/хр-во.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-07-11 23:59:19 UTC
2007-07-06, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> Касаемо электо-массы - всё так. "Языковские" паханы действуют по той же
GVS> самой технологии, и она работает в такой же овощной среде, как и ж/хр-во.

Биомасса и в руках КЛ тоже приобретает новые свойства, превращается в
пригодный биоматериал, так что это - второй план. Тем более, что КЛ
безусловно на ином уровне, не прямо в "среде", но действует (если
действует) формируя таковую (улучшение качества рабочего материала,
например) под задачи, и нет никакой особой "избранной среды", т.к.
сплошь и рядом нет коммуникации, автономия и распределённость как
осознанный (иногда необходимый) выбор. Допустим, сейчас не о
шарлатанах современности, т.е. речь не о фальшивых волхвах, не об
откровенных разводилах "на Знании" (тайном, сверхсекретном, могучем,
древнем), не о "новых" арийско-ведических стерильных писаках а'ля
Рерихи/Блаватская/Гурджиев и иже с ними из прошлых тёмных веков
вперемежку. Hо, во-первых, всё это вместе взятое для масштабного
развода биомассы или, что одно и то же - для [захвата] Власти (над
умами, над рабами) никуда не годится. Этот проект с треском провалился
ещё тысячу лет назад, и то, что некоторые по глупости или в процессе
"воссоздания" реанимируют (при созданий сект или "учений" используя) -
там просто нечего поднимать. Пустышка. Во-вторых, не согласен, что
(хоть как-то, поэлементно) в полном смысле работает (или когда-то
работало). С другой стороны, конечно же, очень нужны, если и не
расстрел на месте и урановые рудники, то принудительная высылка попов
в те земли, которые они для себя считают "святыми". Hо при этом и
иметь в виду (ну, когда там рецидивы итп), что по глубине,
проработанности, силе, в конце концов, христиан-иудейство нельзя даже
близко сравнивать с "русской религией". Я бы это не называл даже
"просто технологией", к коей, правда, и без всякого сомнения можно
отнести тот факт, что именно примитивно и прямолинейно огнём и колом
были на практике доказаны эти сила и преимущества христиан-иудейства
(здесь - "в сравнении"), которое одним щелчком смело с лица земли
язычников, ведичников всех мастей (также и в европах со всякими
друидами, одинистами итп было). Hо было бы просто нечестно утверждать,
что только одна "технология", чтобы такую тотальную зачистку чтобы и
следа не осталось - ни летописей, ни, по существу, культуры, ни имён.
Одни обрывки. Сегодня ни один русский, за исключением стерильных
писак, психически больных фантазёров или узких профессионалов
(этнографов, археологов итп), не сможет назвать более одного-двух т.н.
"русских богов". Это в лучшем случае. Зато даже во сне - имя
Еврейского бога "Русской православной религии" плюс, не задумываясь, с
десяток библейских евреев знают (или молятся им) все русские - от
жидоизбранных на два/три срока "преемников" до любой неграмотной
старушки из самой глухой деревни. И мозги морским узлом завязаны так,
что встречаются даже такие уроды, которые, кажется, прямо цитатами из
этих библейско-еврейских народных сказок думают. Т.е. сами мысли
такие. Сидит, значит, как папа карло, в одном из тесных душных офисов,
РАБотает на Жида и, в целом, на жидовскую систему, и думает: "В поте
лица хлеб свой...", а вот завтра заболею и стану "неэффективным", да
вышвырнет меня ХОЗЯИH, как собаку на улицу, так ведь "Hа всё воля
Божия". Hе Перуна или Велеса какого-нибудь, заметь, а еврейского Йево
(Яхве, Иеговы) Воля. Божка союза древнеизральских племен - по
академическому изданию "Мифы народов мира" ещё в СССР изданному.
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-07-12 07:27:12 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Биомасса и в руках КЛ тоже приобретает новые свойства, превращается в
DS> пригодный биоматериал
Если и, то имхо совсем ненадолго.

DS> действует) формируя таковую (улучшение качества рабочего материала,
У меня впечатление, что Пол Пот пытался формировать (сми, ессно, заказной
бред несли по этому поводу) КЛ в стране.

DS> .. то принудительная высылка попов
DS> в те земли, которые они для себя считают "святыми".
О! это круто. Как же я сам не допёр :(

DS> .. Hо было бы просто нечестно утверждать,
DS> что только одна "технология", чтобы такую тотальную зачистку чтобы и
DS> следа не осталось - ни летописей, ни, по существу, культуры, ни имён.
Согласен.

> [...]
DS> десяток библейских евреев знают (или молятся им) все русские - от
DS> жидоизбранных на два/три срока "преемников" до любой неграмотной
Я воздаю должное этому самому грандиозному успешному проекту в истории.
И считаю, чтобы избавитьтся от него, вполне можно те же самые технологии
изучить и в конкретных условиях конкретные применить к.

DS> (Яхве, Иеговы) Воля. Божка союза древнеизральских племен - по
DS> академическому изданию "Мифы народов мира" ещё в СССР изданному.
Кста, ни ондин жид ещё не тявкнул, откуда взялись евреи со своим этим
названием и какая вообще связь между иудеям и имеющимися в наличии
т.н. евреями. Посему, я вправе подозревать, что её нет.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-