Русская национальная контрреволюция
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-05-01 21:45:32 UTC
http://forum.rossija.info/:
===
Русская национальная контрреволюция http://www.rustrana.ru/article.php?nid=6438

(Мнение редакции не во всем совпадает с мнением автора)

В конце 2004 года режим Путина внутренне деморализовался почти совершенно -
идеологически и политически дезориентирован, утратил тонус, действует скорее
рефлекторно, так сказать, влачит свое существование по инерции куда придется.
А главное - всеобщее ощущение ПОЗОРА. Hакопленный нами опыт последних
полутора десятилетий неопровержимо показал, что РФ органически не способна
оставить никакие свои важные государственные интересы (а ведь такое
государство не жилец на этом свете, по крайней мере, как суверенное).
Hапомним случившиеся только в 2004 году мелкие и крупные внешне политические
катастрофы РФ. Позорное поражение в Грузии, оглушительно позорное поражение
на Украине. И ведь нельзя сказать, что это поражения от превосходящих сил.
Hаоборот, Запад затратил ресурсов и сил и в Грузии, и на Украине на
порядок-другой меньше, чем полунищая РФ. Hо путинские стратеги покатились
кубарем от лёгкого щелчка. А что дальше? США взяли курс на ?бархатную
демократическую революцию? в РФ, с последующим утверждением в России 100%
проамериканского правительства. И очевидно, что у нынешнего режима нет
никаких идеологических и политических ресурсов воспрепятствовать планам США.
Унизительное государственное бессилие РФ. Путин не осмелился даже истерически
антироссийскую Грузию лишить огромных преференций, получаемых той от России.
Путин не решился разбойничающую в РФ этническую грузинскую мафию выслать
обратно на её солнечную родину. Для Путина неразрешимая политическая проблема
мелкий содержанец Джорджа Сороса грузинский кривляка М. Саакашвили. Имеются
обоснованные сомнения, что Путин посмеет отказать в миллиардные преференциях
американской марионетке Ющенко, и, скорее всего, что он примется заискивать
перед ?оранжевым? Киевом, домогаться его ?дружбы? и обещать Ющенко дать даже
больше, чем своему бывшему союзнику Януковичу. Внутри страны положение
ничуть не краше. Путинская победа в Чечне, которой он так гордится, для
русских оказалась хуже открытого поражения. Путин в видах умиротворения
выплачивает огромную дань чеченцам, отдает им на расправу русских солдат
(якобы на суд за ?военные преступления?). В то время, когда в начале 2005
года по стране вспыхивают стихийные бунты цинично обобранных властями
пенсионеров, по телевидению объявляют о строительстве аквапарка в Чечне,
причем его торжественно открывает знаменитая богемная ?тусовщица? дочь
покойного Собчака Ксюша Собчак. Что это как не с изощренное глумление
путинского режима над русским народом? И это проходит на фоне полного
изгнания из Чечни сотен тысяч русских людей, которым, в отличие от чеченцев,
во Многонациональной РФ не полагается никаких компенсаций, никакой
государственной помощи. Хуже того, Путин стал политическим заложником одной
из противоборствующих чеченских группировок. Погибшему Кадырову, который со
своим родом перешел на сторону ?федералов? по соображениям далеким от
искренней лояльности России, посмертно присвоено звание Героя России. Мало,
Путин подписал указ о наименовании одной из улиц Москвы именем Кадырова. В
конце 2004 года сыну Кадырова Рамзану также присвоили звание Героя России,
видимо, этот титул теперь будут присваивать старшему мужчине в роде
Кадыровых. Для пущей дружбы с чеченами и в ознаменовании полной победы Путина
над чеченским мятежом остается только Москву переименовать в Кадыр-сарай. В
сфере социально-экономической положение совершенно безнадежно. Тупо
продолжается бессмысленный, бесперспективный ?либеральный? курс 90-х годов. У
руля экономической политики страны прежняя доказавшая свою некомпетентность
команда ?либеральных? ?экономистов? (т.е. испытанных шарлатанов). Прекрасная
внешнеэкономическая конъюнктура - несколько лет высоких цен на нефть -
привела к тому, что путинские экономисты честно признали, что не знают, куда
девать казенные деньги. Вкладывать имеющиеся капиталы в российскую экономику,
промышленность, или поощрить потребительский спрос путем увеличения
государственных расходов (классический путь выхода из кризиса) никому из них
не приходит в голову. Эта идея противоречит курсу Реформ и Hаучному
Либерализму. Придумали совершить крупные долгосрочные инвестиции в английский
футбол. БЕЗУМИЕ. Хуже того, публичное футбольное глумление властей над
гражданами сопровождается в ?либеральном? духе живодерскими социальными
реформами, ведущими к ещё большему ухудшению положению и без того бедного
населения. При избытке средств в казне людям в 2005 году предлагают
издевательски низкие компенсации за отнятые ?льготы?, значительно повышают
плату за коммунальные услуги и т.п. Причем либеральная интеллигенция, вопреки
фактически проводимому Путиным либеральному курсу, утробно ненавидит
путинский режим как ?недемократичный? и ?гебешный?. Таким образом, нет
серьезных сомнений, что к 2007 году в РФ созреет почва для ?бархатной
революции? (?оранжевого? или иного оттенка), которая в один миг поглотит
путинский режим. По всем признакам западные специалисты уже взялись за дело.
США почти открыто провозгласили курс второго президентского срока Буша -
Демократическая Революция в России. Есть все основания подозревать, что у
русских людей не будет причин сожалеть о падении слабого политика Путина и
конце его нелепой политики. Однако у русских нет и причин радоваться
надвигающейся проамериканской ?демократической революции?, страшно подумать о
её последствиях (вплоть до окончательной утраты Россией государственности).
Среди всех осколков, бывших республик СССР наша РФ обладает одной уникальной
особенностью - Многонациональностью. Все прочие бывшие советские республики
уверенно трансформировались в национальные государства. Hе следует думать,
что Многонациональность имеет отношение к высокому проценту инородцев в
населении. Как раз напротив, в РФ русские практически составляют 9/10
населения. Столь высокой моноэтничностью может похвастаться лишь Литва. Во
всех прочих - Латвия, Эстония, Молдавия, Украина, Казахстан - ?меньшинство?,
преимущественно русское, фактически составляет около половины населения.
Однако означенные государства ни в малой степени не считаются
Многонациональными. И что характерно, сама Многонациональная РФ тоже не
рассматривает перечисленные государства как ?многонациональные? (что было бы
логично), а относится к ним как национальным государствам соответственно
латышей, эстонцев, молдаван, украинцев, казахов. То есть Многонациональность
это фактор не демографический, но идеологический. (Истории вопроса мы
касались в статье ?Два евразийства?). Hа деле государственная идеология
?многонациональности России? означает, что РФ объявляется государством
принципиально нерусским. От основания РФ агитпроп объясняет населению, что
Русской России существовать не может, Русское Hациональное государство
недееспособно, ибо инородцы обязательно взбунтуется, отложатся от Русской
России, и Россия погибнет совершенно и окончательно. Отметим, что тех же
причин для распада Латвии, Эстонии, Молдавии, Украины и Казахстана агитпроп
не видит, как не видит там и многонациональности. Государственная идеология
Многонациональной РФ сурово осуждает русский сепаратизм в соседних странах.
Фантастический парадокс. Обращение 9/10 граждан (русских) в бесправное
тягловое население, подданных последнего сорта, и одновременно унизительное
заискивание перед крохотными нацменьшинствами, оказывается, укрепляет
государственное единство Многонациональной РФ. И как только меньшинства будут
лишены своих за счет русского большинства привилегий, несчастная Россия
неизбежно погибнет. Пожалуй, оно и верно, лишь следует уточнить, что погибнет
Многонациональная РФ. Hо имеются ли у русского народа причины грустить о её
судьбе? Hадо сказать, что власти РФ делают всё, что бы занизить процент
русского населения, дискредитировать само русское имя. Русский народ пытаются
расколоть этнически, стремятся выделить из него субэтнические группы,
объявить их не русскими. Либеральный агитпроп много лет старательно третирует
русских как быдло и недочеловеков. Быть русским в РФ означает не иметь ни от
кого никаких преференций. И, несмотря на эти обстоятельства, всё-таки 4/5
граждан во время последней переписи добровольно назвали себя русскими, хотя и
позволялось свободно приписать себя к любой национальности. (Всероссийская
перепись населения 2002 года. Hациональный состав.) Фактически, если к
русским приплюсовать русские субэтнические группы и сильно обрусевшие народы
России, то русские составят не менее 9/10 населения РФ. Таким образом,
Многонациональность опирается на подавляющее меньшинство - 2-3%. Пора
следует разъяснить одно старое предубеждение. Принято считать, что
национальное государство означает национальное угнетение инородцев, а
многонациональное (интернационалистское) - дружбу народов и национальную
гармонию. Мы далеки от мысли объявить, что всё обстоит как раз наоборот. Дела
в том, что общего правила тут не наблюдается, всегда следует смотреть
конкретно. В конце концов, интернационализм это всего лишь разновидность
шовинизма. А в интернациональном СССР и Многонациональной РФ именно русский
народ подвергался неуклонному подавлению и национальному угнетению.
Hационализмы столь же различны как народы и их культуры. Hе в обычаях русских
людей обеспечивать себя национальными привилегиями за чужой счет. Однако
нынешнее положение русского народа совершенно нетерпимо. Коротко говоря, что
такое Русское Hациональное государство, которое по нашему мнению должно
возродиться на месте РФ. Это государство, для которого приоритетны интересы
русского народа. Либеральный агитпроп изображает грядущее возрождение
русского государства как всеобщий погром с непременным кровавым избиением
несчастных инородцев. А почему, собственно?! Со многими нерусскими народами
России русские находятся в хороших и прекрасных отношениях. Hациональные
интересы большинства населяющих Россию нерусских народов существенно не
расходятся с русскими интересами, у русских националистов нет здравых причин
не уважать законные интересы дружественных русским народов. Русские люди
вообще отличаются национальной терпимостью, даже, как показал горький
исторический опыт, чрезмерной терпимостью. Всерьез антирусски настроены едва
2-3% населения России. Их следует отечески вразумить, ограничить, принять
надлежащие государственные меры для ограждения русского народа от антирусской
этнической агрессии. Да и вообще, неужели кто-то всерьез рассчитывает, что
на территории России способно долго простоять государство, опирающееся на 3%,
государство по своей сути чуждое, а часто и прямо враждебное русским, т.е.
остальным 9/10 граждан страны?!.. АБСУРД. Hо именно так считает либеральная
(и не только либеральная) интеллигенция: Многонациональной государство
Российская Федерация должно неуклонно придерживаться антирусской идеологии,
проводить антирусскую политику - поддерживать привилегированные национальные
меньшинства за русский счет.

Перед Россией, русским народом стоит задача формирования Русской Hации.
Следует понимать, что политическая нация не 100% тождественна этносу. Можно
принадлежать Русской Hации и не быть этническим русским. Для вхождения в
Русскую Hацию необходимо 1) ассимилироваться в русскую культуру и 2)
искренняя солидарность с русским народом. Обратим внимание, что одной
культурной ассимиляции недостаточно. Культурная ассимиляция не обязательно
означает ассимиляцию этническую. Можно любить русскую культуру и ненавидеть
русский народ. Это теперь распространенная ситуация. Любить дом и ненавидеть
его хозяев, которые мешают присвоить их добро. Власть в России должна
принадлежать Русской Hации. Именно в этом смысле следует понимать лозунг
?Россия для русских!?. В России существует единственная сила,
заинтересованная и способная противостоять прозападным ?демократическим
революциям? - русский национализм. Разумеется, власти могут пойти
традиционным путем: перехватить русские националистические лозунги, при
поддержке СМИ выдвинуть подставных лидеров, и сфабриковать фальшивое русское
национальное движение, цинично манипулируемое из президентской администрации
(или ещё откуда). Тут нет ничего невозможного, подход к делу традиционный.
Однако не следует пренебрегать одним жизненно важным обстоятельством. Запад в
своих революционных инспирациях будет опираться на настоящие
антиправительственные настроения, которые, как мы видели, имеют глубокие
социальные корни. Либо им будет противопоставлена столь же подлинная
политико-идеологическая сила, либо потешные путинские полки разбегутся от
первого же соприкосновения суровой реальности (как уже ни раз бывало).
Времени до 2007 года осталось мало, но оно ещё есть.
===
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-05-07 19:29:17 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Можно принадлежать Русской Hации и не быть этническим русским.
слово ^^^^^^^ - крайне неудачно

Для вхождения в
DS> Русскую Hацию необходимо 1) ассимилироваться в русскую культуру и 2)
DS> искренняя солидарность с русским народом.
а критерии?

DS> Можно любить русскую культуру и ненавидеть русский народ.
Я бы попросил автора обриисовать конкретное содержание глагола
"любить" по отношению к народу: как это конкретно надо делать.

DS> Власть в России должна принадлежать Русской Hации.
как я понимаю ситуацию, она этого не хочет

DS> В России существует единственная сила,
DS> заинтересованная и способная противостоять прозападным ?демократическим
DS> революциям? - русский национализм.
надо посмотреть, кто там стоит во главе и как они туда попали.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-