Православие - единственный путь к спасению души?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-07-29 19:52:32 UTC
su.scientologie:
-+- begin of forward ---
Date: Thu, 27 Jul 2006 09:18:03 +0400
From: Jury Alex
Subject: Православие - единственный путь к спасению души?

Hi All,

Вот тут http://igumen-n.logoslovo.ru/ много про опасность любых путей к богу
кроме единственно верного - Православия, досталось всем, похоже что
единственные про кого там мало написано только саентологи :) и то вероятно
только по тому, что авторы в "творческом поиске" и спустя некоторое время
выложат "аргументированные" разгромные материалы по саенто.

В частности в книге "От чего нас хотят "спасти" HЛО, экстрасенсы, оккультисты,
маги?" утверждается что саентологи такие же заблудшие овцы как и все остальные
и не понимают что исследуя свой трак времени следуют прямиком в лапы князя
мира сего, даже не знаю какой смайлик тут поставить.

Доводы у авторов не шибко убедительны IMHO но запугать обывателя вполне
способны, вобщем есть предложение подискутировать на эту тему...

все относительно
-+- end of forward ---
Dmitry Surrentchick
2006-07-29 21:46:52 UTC
2006-07-29, Dmitry Surrentchick <***@server.conceptio> пишет:
isc> su.scientologie:
isc> --- begin of forward ---
isc> Date: Thu, 27 Jul 2006 09:18:03 +0400
isc> From: Jury Alex
isc> Subject: Православие - единственный путь к спасению души?
isc> X-Comment-To: All
isc>
isc> Hi All,
isc>
isc> Вот тут http://igumen-n.logoslovo.ru/ много про опасность любых путей к
isc> богу

Очень актуально. Покажу на примере. Значит, речь идёт о Гитлере. Дескать, со
всеми своими рунами, арийским мировоззрением итп он и рядом не стоял с
христиан-иудейством. Это говорится в первой части предложения. А
заканчивается эта фраза выводом, что Гитлер исповедует, чуть ли не самую
последнюю, необратимую стадию сатанизма. Похоже, христиан-иудейское
зомбирование в натуре очень крепко пробирает. Ведь, если только немножко
включить мозги, сразу же возникают вполне закономерные вопросы. Позвольте,
вы же только секунду назад сказали, что Гитлер не имеет к христиан-иудейству
никакого отношения. Hо т.н. Сатана - это самый что ни на есть "оттуда"
дядька, очевидно существующий только в системе координат христиан-иудейства.
Каким же таким образом божественный фюрер может поклоняться
христиан-иудейскому персонажу, если (по вашим же словам) ни лично сам
Гитлер, ни его "обряды" к христиан-иудейству "никакого отношения не имеют"?
Более того. Это не секрет, как именно Гитлер относился к евреям. Он и сам об
этом писал, и все это знают. И также было бы, мягко говоря, очень странно,
если бы при таком откровенно недвусмысленном отношении к евреям, фюрер
поклонялся бы этому еврейскому Сатане. Также и про самого еврейского "бога"
в приводимом отрывке из форварда. Говорится про "опасность любых путей"...
Прошу внимания. Рассматривается "опасность путей", но скромно
умалчивается... ведущих, куда? А правильно. Только к их еврейскому богу и
ведущих. Типа больше некуда. Hастоящему индейцу из Центральной, допустим,
Америки больше некуда податься. Даже если этот несчастный индеец и слыхом не
слыхивал ни про какую иную "святую землю", кроме своей собственной, ни тем
более, про какое-то странное племя. Про гуронов слыхал, а "евреи" - кто
такие? В этом месте следует развернуть, я думаю. Hа сегодняшний день имеем в
общем ряду ещё один из таких "опасных путей" - русская ведическая традиция с
пантеоном Русских богов, и в которой - в Русской религии, - никакого
еврейского Сатаны нет и в помине. И идут они, "эти русские", по своему,
каким бы "опасным" он кому-то не казался, пути... к Русским богам, легко
догадаться. А вовсе не к какому-то непонятному, инородному, иноязычному,
чужеземному якобы "богу". Hе могу не вспомнить в этой связи (на все лады
проклинаемых попами) Рерихов. Где там у них в Иерархии Света, у какой параши
сидит еврейский божок, гадать не буду. Hо точно знаю, что всё их Учение,
если и является "опасным путём", то только не к христиан-иудейскому
божеству. За сайентологов, откуда форвард, правильно товарищ пишет,
непонятно даже, какой ставить смайлик.
--
*/_Dmitry_/*