Антирусский режим в фактах
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-06-06 01:40:44 UTC
Антирусский режим в фактах

################################################################

В Ставрополе зарезали двух студентов

Понедельник, 4 июня 2007 г. 13:20.

В Ставрополе жестоко убиты двое студентов местных вузов. В ночь на
воскресенье Виктору Чадину и Павлу Блохину было нанесено по несколько
ножевых ранений, но деньги и сотовые телефоны преступники не взяли. У
следствия есть несколько версий. В том числе и связывающая убийство с
массовой дракой 24 мая в Ставрополе. Тогда ссора произошла в кафе и
вылилась в массовое побоище. Погиб студент местного вуза Гилани Атаев.
Как выяснилось, один из убитых в воскресенье студентов Виктор Чадин
учился в одной группе с Атаевым. Hесмотря на то, что в драке он не
участвовал, по городу поползли слухи, что это якобы кровная месть. В
правоохранительных органах это отрицают, а у следователей есть
видеозапись убийства, сделанная камерой наружного наблюдения. Hа
интернет-форумах сейчас распространяются призывы устроить в день
похорон, 5 июня, большой сход. Силовые подразделения края переведены на
усиленный режим несения службы.

http://www.tvc.ru/center/index/id/70502023570000.html

################################################################

Студенты стали жертвами грабителей?

Понедельник, 4 июня 2007 г. 17:29.

Жители Ставрополя вышли на митинг, чтобы выразить протест бездействию
властей после массовых беспорядков. Завтра там состоятся похороны
двух студентов, убитых в ночь на воскресенье. Власти опасаются новых
выступлений - в город стягивают дополнительные наряды милиции. По одной
из версий, убийство россиян стало кровной местью за гибель уроженца
Чечни во время массовой драки 24 мая. Правоохранительные органы не дают
официальных комментариев. Около четырехсот студентов и представителей
общественных организаций собрались в центре Ставрополя выразить протест
против бездействия властей в отношении массовых беспорядков в краевом
центре. В ночь на воскресенье в Ставрополе убили двух студентов
19-летнего Виктора Чадина и 21-летнего Павла Блохина. Город полнится
разными слухами о причинах совершенных убийств. При этом в ГУВД
Ставропольского края утверждают, что студенты стали жертвами грабителей,
но тогда не понятно, почему нападавшие не взяли деньги и сотовые
телефоны. Прибывшая на место происшествия опергруппа установила, что
каждой из жертв было нанесено несколько ножевых ранений. Между тем
официальной информации о произошедшим до сих не последовало. Hа
митинге мы обратились к представителям городской прокуратуры и
милиции, но в комментарии нам отказали, объяснив это тем, что средства
массовой информации способствуют разжиганию межнациональную розни и
мешают расследованию. Горожане требуют у властей разрешения на
организацию народных дружин. Милиция, по мнению митингующих, не в
состоянии обеспечить безопасность людей. Сейчас обстановка
контролируется. Hа подъездах к городу - тщательно досматривается
весь въезжающий транспорт. Краевые власти делают все, чтобы похороны
двух убитых студентов, которые пройдут во вторник, не закончились
очередными погромами и драками.

http://www.tvc.ru/center/index/id/70502023580000.html

################################################################

Дмитрий Козак о ситуации в Ставрополе

Вторник, 5 июня 2007 г. 17:19.

Сегодня ситуацию в Ставропольском крае прокомментировал полпред
президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак. Он выразил
соболезнования родителям погибших студентов. И в свою очередь
предупредил провокаторов и тех, кто пытается разжечь межнациональную
рознь, об ответственности.

Дмитрий Козак, полпред президента в Южном федеральном округе: <<Со
стороны люди пытаются разжечь там пожар, и прежде всего мне хотелось бы
всех предупредить, что мы будем делать все для того, чтобы наказывать
провокаторов и тех, кто разжигает межнациональную рознь. Закон сегодня
есть, действует, он запрещает такие действия и он предполагает уголовную
ответственность за это>>.

http://www.tvc.ru/center/index/id/70502023620000.html

################################################################
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-06-06 17:43:53 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Сегодня ситуацию в Ставропольском крае прокомментировал полпред
DS> президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак.
От того, Что я видел и слышал от него по ТВ: этот "полпред" 2-х
слов связать не мог.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-06-07 22:55:41 UTC
2007-06-06, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> От того, Что я видел и слышал от него по ТВ: этот "полпред" 2-х
GVS> слов связать не мог.

Hо, полпред-то ещё тот, конечно :) Я, когда слышу про "полномочных",
сразу фильм тут один вспоминаю - "Еврей Зюс" называется. Германия,
1937. Был там такой Опенгеймер - лестью, долгами, да ложью тоже
"полномочия" получал у местного "президента". Президент сам сдох, а
"полномочного" под конец фильма повесили, да и всех его дружков
пинками.
--
*/_Dmitry_/*