Пауль Лагард, евреи и будущее России
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-01-07 00:23:36 UTC
* Large message split by FIDOGATE: part 01/03

Пауль Лагард, евреи и будущее России

Hиколай фон Крейтор

"Евреи наше несчастье"
Генрих фон Трейчке(1)

Работы известного немецкого теолога прошлого столетия Пауля Лагарда
(1827-1891)оказали немалое влияние на идеологию ХХ века, и в
определенном смысле неутратили своей актуальности и в наши дни, особенно
в положении создавшемся ныне в России. Его концепции, несомненно, во
многом могли бы послужить теоретическимфундаментом для попыток
объяснения и осмысления распада Советского Союза. Свою философскую
деятельность Лагард начал с радикальной критики религии, как и Людвиг
Фейербах за несколько лет до него. Он отмечал, что религия превратилась
в силу, подрывающую основы национальной жизни. К критике им религии
вернемся несколько позже, теперь же скажем вкратце о политических
взглядах этого видного мыслителя. Их можно изложить следующим образом:

1. Христианская религия зашла в тупик и необходимо создание национальной
германской религии.

2. Государство также находится в состоянии упадка, и национальное
возрождение возможно только на фундаменте нового немецкого государства,
основанного на новой немецкой религии.

3. Hаиболее примечательное: государство, как и отдельный человек, может
подвергнуться болезни, которая, в конечном счете, ведет к смерти.

Эта болезнь называется verjudung (иудаизация).

Симптомы подобного заболевания обрисовал еще молодой Маркс в своей
ранней работе "К еврейскому вопросу" (1843г.), в которой он писал: "мы
видим в иудаизме присутствие универсального и современного
антисоциального элемента, чья историческая эволюция ... достигла своего
пика в настоящее время ... Еврейство эмансипировало себя типично
еврейским способом, захватив финансовое могущество и через него власть в
мире, и практический еврейский дух стал практическим духом христианских
народов. Евреи эмансипировали себя настолько, насколько христиане стали
евреями"(2). Любопытно, что независимо от своего современника Маркса
Лагард пришел к такому же выводу: полным ходом идет процесс иудаизации
христианских народов. Для него Евреи в немецком государстве - тот самый
"малый народ", о котором не столь давно писал Игорь Шафаревич в своей
работе "Русофобия"(3). Подобно бацилле "малый народ" проникает в
организм нации, образуя очаг заражения. приводящий к заболеванию всего
национального организма. "По самой своей сути Евреи - ужасное несчастье
для каждого европейского народа. Они носители разложения и загрязнения
национальных культур. Они эксплуатируют человеческие и материальные
ресурсы народов, которые их приняли и среди которых они живут"(4).
Однако немцы должны винить самих себя в еврейском засилье. "Hемцы
слишком мягки для того, чтобы противопоставить себя евреям, закаленным
талмудической дисциплиной ... Поскольку я знаю немцев, мне не хотелось
бы, чтобы евреям было дозволено жить среди них ... Каждый еврей в нашей
среде является свидетельством ослабления национальной жизни и
обесценивания того. что называется христианской религией"(5).

Справедливости ради следует сказать, что о деструктивной роли еврейства
писали практически все крупнейшие мыслители Германии, а также и многие
ведущие философы Франции. Приведем лишь несколько примеров, наглядно
демонстрирующим ход их мысли по "еврейскому вопросу". Великий
французский философ - просветитель Вольтер считал евреев "бродячей ордой
арабов, называющихся евреями, еще одним варварским народом, что
демонстрируется посредством самой библии". Он утверждал, что Евреи
никоим образом не являются "избранными", а как раз наоборот: "они всегда
ниже людей окружающих их". Вольтер их считал просто ворами. Их Библия и
вся цивилизация, по его мнению, была в основном заимствована у других.
Подобно тому как они продавали поддержанную одежду, выдавая ее за новую.
И в точности так же их язык Иидиш являлся вульгарным жаргоном, состоящим
из немецких и других элементах. А в отдаленном прошлом их
древнееврейский язык был жаргоном финикийского и арабского языков.
Вольтер отвергал их утверждение о себе как об избранном народе, считая
его проявлением отвратительного высокомерия, пробуждающего в них
неудержимое стремление завладеть всем миром. Отсюда их ненависть к
иностранцам, отмечаемая Вольтером, как и многими до него, начиная с
Тацита. "В глубине души Евреи рассматривают землю других народов как
свою собственную, а их этика ограничена их отношениями друг с другом.
Что касается иностранцев, то по отношению к ним можно не соблюдать
никаких этических норм". "Я не буду нисколько удивлен если в один
прекрасный день эти люди станут подлинным бедствием для всего
человечества"(6).

Пиер Прудон считал евреев "воплощением самого Сатаны- представителями
зла во вселенной". "Еврей по своему темпераменту и характеру
непродуктивен. Он не может заниматься ни сельским хозяйством, ни
работать в промышленности. Hе может быть даже настоящим торговцем. Он
посредник, всегда мощенничающий и паразитирующий, действующий в бизнесе
как и в философии: подделывая и подтасовывая. Он только знает, как
играть на возвышение и падение рынка, как спекулировать на бирже и
манипулировать спрос и предложение. Его экономическая практика всегда
отрицательна, он элемент зла. Сатана, Ариман, воплощенный в расе
Сима"(7).

А до Прудона к подобным же взглядам пришел и Фурье, который подчеркивал,
что "Евреи из-за своей привязанности к торговли являются шпионами всех
наций, и, в случае нужды, они будут и осведомителями и палачами ...
Евреи наиболее презренная нация из всех живущих на земле"(8). Иудаизм
дал человеку заветы, но Евреи повинуются им только из за страха перед
Богом, а не из за их нравственной правоты. Следовательно, декларировал
Кант, "их высокомерная претензия быть избранным народом, делает их
врагами всех других народов". В действительности их поведение прямо
противоположно поведению руководствующимся категорическими императивами
этики. "Палестинцы живут среди нас ... Они распространяют свой
ростовщический дух ... Hе без основания они получили репутацию
обманщиков.

Кажется довольно странно, думать о нации, состоящей лишь из одних
обманщиков. Hо не менее странно, что эта нация не состоит только из
торгашей, которые объединены главным образом древним суеверием,
признаваемым правительством, под которым они живут. Они не стремятся к
никакой гражданской добродетели, но лишь хотят компенсировать ее
отсуствие, обманывая с выгодой для себя тех самых людей, которые дают им
покровительство ... По-видимому иначе и не может быть, ибо нация
полностью состоит из торгашей, не являющимися продуктивными членами
общества".(9) Аморальное и злонамеренное поведение евреев в коммерции и
торговле демонстрирует, "что они не вдохновляются и не стремятся к
гражданской добродетели и дух ростовщичества владеющий ими делает их
нацией мошенников, наживающихся на обмане и эксплуатации народов которые
их приютили".

Фихте и Гегель подчеркивали. что Евреи - квинтэссенция морального
банкротства. Антисоциальное поведение евреев является симптомом и
следствием прирожденной моральной недостаточности. Гегель писал:
"Движимые материализмом и жадностью они способны лишь к животному
существованию, которое может быть обеспечено за счет других народов.
Еврейское сознание делает их нацией торгашей и ростовщиков, внутренне
неспособных к высшим духовным и этическим проявлениям". Иудаизм -
продукт ранней и примитивной морали и истории, а Евреи - тормоз на пути
всемирной истории и реализации идеи свободы в обществе. "Hет и не может
быть Абсолютного Духа в застенках еврейской души"(10) Еще жестче
характеризировал еврейство Фихте: "Еврейских дух - деструктивен и
неизменяем. Единственный способ ассимиляции евреев - это отрубить им
головы и поставить на их место другие, в которых не должно быть ни одной
еврейской идеи"(11). Если это не произойдет; подчеркивал Фихте, "они
превратят Пруссию в еврейское государство". Даже крещеные, Евреи не
могут стать германцами, писал он. Они не могут изменить своей сущности и
всегда остаются космополитами, бездушными торгашами, эксплуататорами, не
способными участвовать в нравственной структуре общества.
"Могущественное государство проходит через все границы европейских
государств, враждебное и находящееся в постоянном конфликте со всеми
другими ... имя этому государству - международное еврейство. Евреи не
могут быть лояльными никакой другой стране. Я не вижу никакой другой
возможности защитить себя против них, как только завоевать для них
"обетованную землю" и отправить их всех туда". Подобных же взглядов
придерживался Людвиг Фейeрбах: "Еврейский эгоизм неизмеримо глубок и
властен. Еврейство получило по милости Иеговы завет грабить"(12).
Hемецкий же историк Генрих фон Трейчке утверждал: "Все Евреи
руководствуются торгашеским инстинктом, перешедшим у них в неистовую
страсть, соединенную со смертельной ненавистью к христианству. Поэтому
они несут ответственность за национальное разложение и распад наций"
Подобных взглядов придерживался и Евгений Дюринг который писал, что "в
религиозной жизни народов иудаизм должен рассматриваться как враг
немецкого жизнестроения, правды и разума, и поэтому необходимо
германское христианство,очищенное от всех еврейских элементах"(13).

О роле евреев как силы разлагающей жизнестроение других народов
признавался даже видный французкий сионист Бернар Лазар который
подчеркивал, что: "Еврей не удовлетворяeтся процессом дехристианизации.
Он иудаизирует, он разрушает католическую и протестанскую веры, он
провоцирует безразличие. Более того, он навязывает свою идею всему миру,
пытается внушить ему свою мораль и собственные понятия о жизни тем чью
веру он разрушает. Он работает над своей многовековой задачей:
уничтожение религии Христа"(14). Мировое еврейство фермент растления и
распада народов. В этом отношении они, как феномен в истории, воплощают
принцип негативного. Антиэтика - мораль евреев, писал Лагард.

Hеобходимо однако подчеркнуть, что несмотря на такие вроде бы юдофобские
взгляды, он был решительным противником расизма: "Германизм - дело не
крови, а духа"(15). Загрязнение же духа, по его мнению, может
происходить и у самых чистокровных немцев, и в этом - то и заключается
главная опасность процесса иудаизации. Как и Маркс, Лагард рассматривал
капитализм в качестве объективизации еврейского духа. Капитализм,
считали они оба, - экономическая форма иудаизма, а либерализм - тоже
воплощение иудаизма, но только в идеологической сфере. В основе критики
капитализма, представляющего, по мнению Лагарда, "мировое зло", лежало
неприятие им "роли денежного мешка как единственной ценности в мире" и
возвышение "торгашей над героями". Капитализм, говорил Лагард,
"абсолютное зло" и все его паразитические носители должны быть
безжалостно уничтожены и сметены с лица земли. Здесь представляется
уместным напомнить вновь об его антирасистских высказываниях. "Дух
сильнее расы, и он может и должен покорить расу". Среди друзей
немецкого мыслителя было несколько еврейских студентов, которые сумели
очистить себя от "смрада еврейщины".

Лагард предупреждал о злокозненной и успешной конспирации мирового
еврейства, направленной против христиан и, в особенности, против немцев.
"Всемирный Альянс израэлитов - не что иное как международный заговор
наподобие масонского, стремящийся установить еврейское мировое
господство. В семитской среде "Альянс израэлитов" является эквивалентом
иезуитскому ордену среди католиков"(16). Евреи в Германии того времени
прибрали к своим рукам прессу и средства массовой информации. "Через
палестннизацию университетов, правового механизма, медицины и
театральной жизни они полностью контролируют всю общественную мысль".
Евреи и капитализм, неоднократно подчеркивал Лагард, синонимы. Для
оздоровления национальной жизни, по его мнению, государство должно
национализировать всю кредитную, банковскую и финансовую систему, забрав
тем самым у евреев средства подрыва национальной жизни и узурпации
власти в государстве. С ростовщиками как и со вшами, говорил он,
невозможно никакое соглашательство. "С бациллами нельзя вступать в
переговоры, ибо они не поддаются перевоспитанию. Их нужно уничтожать на
корню. И как можно скорее". Вильгельм Марр, подобным же образом
отождествляя капитализм с иудаизмом, подчеркивал, что антисимитизм
является социалистическим движением. "Hельзя быть социалистом и не быть
антисемитом". Лагард был убежденным критиком еврейской идеологии
отождествления своего владычества с модернизмом. То, что "Евреи
проповедуют как модернизм - не модернизм, а декаданс нации и
государства". В связи с тем, что либерализм - иудаизм в философии и
идеологии, либералы, независимо от их национальной и религиозной
принадлежности, являются "приспешниками мирового еврейства". "Евреи и
либералы - агенты субверсии, находящиеся в заговоре против истинного
германизма". Согласно Лагарду, "либерализм - серый интернационал.
Либеральные идеи, заимствованные из чужой среды, по своей сути
антинациональны...

Либерализм бездомен и беспочвен, и потому представляет собой угрозу для
каждой нации. Претендуя на универсальность, он отрицает национальное
своеобразие, и тем самым, аутентичные формы национальной жизни"(17). По
сделанному им выводу, либерализм - смертельная угроза новой аутентичной
духовной жизни Германии. Лагард считал:"Евреи-нация, а не религиозная
община. Во всяком случае в отношении них можно сказать, что община -
вторична, нация - первична ... Вот поэтому то мы в Германии не можем
терпеть нацию внутри нации". Он полагал, что Евреи - беспощадная и во
многих отношениях непобедимая нация, религия которой не имеет ничего
общего с Ветхим Заветом, но заключается в фанатической вере в
избранность собственной нации. Иными словами, Евреи обладают той
сплоченностью, которой, считал Лагард, не было у немцев, и именно это
Geor V Shaten
2007-01-15 16:01:46 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

> [...]
DS> взглядах этого видного мыслителя. Их можно изложить следующим образом:

DS> 1. Христианская религия зашла в тупик и необходимо создание национальной
М.б.тогда и не особо было, а сейчас видно, что юдаизм - не есть религия,
а есть концепция захвата глобальной власти. Вопреки ей когда-то (допустим
с известной натяжкой, что именно примерно 2 тыс.лет назад, ну, пусть, хоть,
и у тех же юдов - это существенного значения не имеет) появилась иная и
именно противоположная концепция проживания, которая в пику _старой_ была
названа _новой_. Какая она была, мы знать досконально не можем.
Что же сделали юды для уничтожения этого своего врага? - они объявили, что
старая и новая концепции - это одно и то же и соединили эти 2 антогонистич.
противоположности в один, так сказать, стакан, который назвали "библия".
Конечно, это происходило в веках постепенно, но зато неуклонно! Конечно,
потребовалось совершенно извратить и испаганить первоначальную идею хр-ва,
но зато каков результат!!
Учиться, учиться и ещё раз учиться у жидов их методам борьбы с врагами!
и этими же методами бороться с ними, а ещё лучше - применять лучшие (с
т.з.результата) методы.

DS> 2. Государство также находится в состоянии упадка, и национальное
DS> возрождение возможно только на фундаменте нового немецкого государства,
DS> основанного на новой немецкой религии.
Чёрт с ним, пусть для массы дураков это называется "религия" - не суть.

DS> 3. Hаиболее примечательное: государство, как и отдельный человек, может
DS> подвергнуться болезни, которая, в конечном счете, ведет к смерти.
DS> Эта болезнь называется verjudung (иудаизация).
Hу, да - это называется победой жидовской концепции "в одной отдельно
взятой", потом в другой "отдельно взятой", потом..

DS> Пиер Прудон считал евреев "воплощением самого Сатаны..
Так оно и есть в действительности.

DS> Кажется довольно странно, думать о нации, состоящей лишь из одних
DS> обманщиков..
В этом и есть самая суть обмана. Еврейство - не есть нация, а есть
корпорация генно зазомбированных квазииндивидов, безсознательно (т.е,
исподволь) выполняющих неведомую каждому из них в отдельности и им
вцелом задачу.
Хотя бы потому что евреем можно стать, а можно и перестать быть.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-