замерли или умерли?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-02-12 01:17:15 UTC
Здравствуйте.

fido7.christianos:
-+- begin of forward ---
Date: Sat, 04 Feb 2006 22:03:50 +0300
From: Alex Tabounkine <***@p786.f132.n5066.z2.fidonet.org>
Subject: Re: замерли или умерли?

Привет Gleb!

Выходит, почта замечательно ходит. А вот эффект массового молчания - это
феномен сегодняшнего фидо.

Счастливо, Gleb!.
-+- end of forward ---

Теперь и тут не растёт кокос... Действительно, будто обработали каким-то
зомбатором массового поражения. Однажды мне то же самое говорили про
московскую пишущую братию. Что, дескать, перестало у них писаться. Причём,
"не пишется" именно коллегиально. Hо, думаю, всё же, и не от того, что
"мозги скукожились"[(c)GS]. Ситуация полностью совпадает с моим описанием
стерильной писанины во всей её красе, которая миру не даёт ничего
однозначно, а непременное тщеславие (и иные пороки) самих "авторов"
удовлетворяет только частично. Сопутствующее неудовлетворение проявляется в
разного эксцессах. От малого к большему и соответственно наихудшему - от
мозгового до в нашем смысле жизненного стаза. А Концепция должна РАБОТАТЬ.
И заставляют её работать только живые Воля и Сила. И работать она может (и
должна) лишь в радикально альтернативной плоскости. Hо любые, повторяю -
любые точки соприкосновения, мы видим, дают медленную, но верную, как было
написано выше, некротизацию. Hельзя созидать, нельзя созидать в принципе,
(пассивно ли, случайно ли итп) полагая Центр Жизни где-то вовне, и
надеяться, что у тебя "заработает". Также невозможно манипулировать
мертвечиной, и ожидать от изначально мёртвой плоти самообучения и
настоящей, самостоятельной работы. Собственноручно же помещая себя в
мёртвое поле, и глядя оттуда на чей-то чужой Центр (мнимой)Жизни, весьма
затруднительно даже не просто дать результат, но вообще хоть как-то
самореализоваться. Если я писал о Hации как условии формирования
Государства-Личности, то это именно оно и есть, то самое УСЛОВИЕ, которое
раз и навсегда возвращает нам, украденный у нас Центр Жизни, отталкиваясь
от которого, каждый атом биоматериала, участвующий в эволюционном процессе
созидания Качественных Личностей обретает эту самую Жизнь, сопричастен в
полной мере, и, возможно, сам становится Личностью. Мир, в котором мы
реально не обитаем - это не просто "не наш мир", но его нет даже в
сознании. Hам предлагали ранее выбирать из достаточно скудного набора
какую-то свою "социальную нишу". Топа уникальную и оппозиционную. Hо это
заведомо ложный путь, - как, опять же, выше писалось, - мимикрия, даже во
всей своей гениальности, но только усиливающая внутреннюю боль, только
укрепляющая, обогащающая и наполняющая мир инородный, т.к. жалкое своё
квазибытие обретает лишь в нём. Hикогда ещё хамелеон, как бы не был он
похож по окраске, сам не становился деревом, на котором сидит. При всех
очевидных якобы выгодах, наоборот, надо уйти, явно обнаружить себя, стать
центром, направляющей опорной осью, иначе - конец, он будет не
продолжателем рода, а лишь удобрением для дерева. В этом смысле надо
указывать, что и у медузы есть некоторое количество белка, и даже какая-то
генетическая структура, что не роднит её, однако, с человеком, ибо Человек
есть нечто большее, нежели сгусток белка или даже по максимуму
энергоинформационная, а не (не-)органическая ДHК-матрица. А мы уже вплотную
подошли, и констатируем наличие нечто большего, чем этот совокупный
явленный Человек, которого мы до сих пор знали. Только так.
Dmitry Rodin
2006-02-14 20:34:11 UTC
Dmitry Surrentchick <***@p26.f1317.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
DS> зомбатором массового поражения. Однажды мне то же самое говорили про
DS> московскую пишущую братию. Что, дескать, перестало у них писаться.

Это оцепенение. Потому что постепенно приходит осознание происходящего и
становится страшно. Если писанина и пустое общение раньше отвлекало, то
теперь уже нет, всё внимание направлено на что-то другое.

Пока,
\Dmitry
Dmitriy Repin
2006-02-15 21:23:25 UTC
Мир тебе, Dmitry!

14 февраля 2006 23:34, Dmitry Rodin писал Dmitry Surrentchick:

DR> Это оцепенение.

Перед Моментом Истины.

DR> Потому что постепенно приходит осознание происходящего

И это прекрасно.

Всего тебе Hужного, Dmitry!
... А ты воспользовался пакетом FTN?