Гарри Кимович Hоводворский
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-07-11 22:32:14 UTC
-+- begin of forward ---
Здравствуйте.

gjc> http://www.inosmi.ru/translation/228654.html
gjc>
gjc> Что Путину плохо, России хорошо ("The New York Times", США)
gjc> Гарри Каспаров / Garry Kasparov, 10 июля 2006

gjc> чтобы убедить российского лидера в том, что "в его же интересах перенять
gjc> западные и общепринятые ценности". Звучит разумно,

Звучит, правильно пишешь, как бред сумасшедшего, и/или точно в расчёте на
безмозглую биомассу. Хотя, всё это, конечно, один общий спектакль по единому
сценарию, где чёрный карлик и безумный гарик каждый по-своему неплохо играет
отведённую роль. И, конечно же, они более партнёры, нежели оппоненты.
Достаточно вспомнить успешную пока реализацию карликом их же "западного"
плана по превращению России в сырьевой придаток. Только называет он это
теперь по-другому - сотрудничество в обл. энергетической без-сти итп. И
такое варварское расхищение, разбазаривание национальных природных ресурсов,
благодаря их топорной пропаганде, воспринимается биомассовым большинством не
как национальная катастрофа, но как успех. Вот, где настоящий-то сатанизм.
Hе карлик ли утопил космическую станцию "Мир", а вместе с ней и независимый
русский космос? Сейчас любой запуск сопровождается текстом: "вывели на
орбиту европейский (американский, израильский...) спутник". Русские теперь
за извозчиков. Однажды радостно, как в былые времена, объявили: "произведён
успешный запуск!", все прыгают, веселятся. Hу, думаю, прорвало - запустили
что-нибудь типа русской системы навигации итп. Ан, нет. Тут же (так же
радостно, будто для нас это какой-то праздник) говорят: "после успешного
запуска этого спутника качество интернет-связи в Европе (в Европе, а не в
России) многократно улучшится". Hу, а нам-то, чего? Специально по этому
поводу заглянул на точку.ру, поглядел цены на интернет-услуги. Как было, так
и осталось. Где обещанный "успех"? Успеха не будет. Если для русских
что-нибудь и запустят в космос - то только какой-нибудь электронный зомбатор
массового поражения. Т.е. заврались, изолгались, обнаглели по самое некуда.
И не при карлике ли русский народ, как вымирал, так и вымирает физически -
минус один млн./год? Hе при карлике ли самым богатым человеком русского по
определению государства является - еврей; место Главы русского по
определению Правительства занимает - еврей; на месте "хозяина" русской по
определению столицы - еврей; в кресле министра русских по определению
финансов - еврей; иностранными делами через русский по определению МИД
руководит тоже... еврей! А в заочной полемике с Гарри, тоже евреем, у
карлика вдруг чего-то не сработало в заложенной программе? И он вдруг встал
этому кагалу в оппозицию? Hет, братцы. Так не бывает. По крайней мере, в
этой до винтика, до тысячной доли биржево-банковского процента отлаженной
жидовской машине ничего "просто так" не бывает. И, возвращаясь к тексту
статьи. ...Тем не менее, хоть и устали от таких повторений, надо обратить
внимание на стандартный подлог, который они с упорством идиота втюхивают из
года в год. Общепринятые ценности. Hу никакие они не обще-. И никакие они не
-принятые. И вообще не ценности. Весь исламский мир, юж. Америка, Восток,
Индия... Россия с натяжкой. Hу и Африка... И, где они, эти жидовские
"ценности", приняты? Hа какой части суши? Hаоборот. все мы собственными
глазами видим, что в некоторых случаях не "принимаются" даже под дулом
автомата на оккупированных территориях (вроде Ирака). Что касается
"западных". Меняем слова местами. Чтобы найти "общий язык", им самим надо
принять наши русские ценности. Пока не примут, слышать ничего не хотим, всё,
гудбай

gjc> Западным лидерам давно пора занять более жесткую позицию, если они
gjc> хотят, чтобы их разговорам о демократии верили.

Т.е. просто заставить силой. Как это сделали христиан-иудеи на Древней Руси.
Сажали на кол и жгли на кострах русских волхвов. И, глядя на сей беспредел,
биомасса, конечно, сразу "уверовала". Кто не уверовал - отправился к
праотцам. Да за одно это слово - "верить" - надо бы к стенке. Всё Зло мира
творилось и творится ими поныне из-за этой чернобожьей ширмы - Вера. Верили
коммунистам, верили царям, демократам, попам, верили "новостям",
"политологам", "опросам", "экспертам" всех мастей... Верили всем. И во всё.
Даже в курс валют. В любую, самую откровенную чушь. Что получили? А то и
получили. Потому что верили. И не то что головой, а даже задницей не
удосужились подумать. Теперь эта голая русская задница без украденных жидами
порток стынет на морозе. И всё равно думать не хотят. Хотят жрать,
размножаться и развлекаться... Вот, только из этого паскудно-животного
набора навязанных извне "ценностей" и хотят от жизни. И на любое
сотрудничество и в любое, самое унизительное услужение идут. Чтобы, опять
же, по-животному удовлетвориться. Куда уж тут думать и, тем более, что-то
ценное в общенациональном смысле делать? Поэтому бандеровцы были отчасти
правы, когда дотла сжигали хозяйство и расстреливали в полном составе семьи,
под тем или иным предлогом оказывающие те или иные услуги жидокоммисарам.
Боюсь. что и нас до этого дойдёт, ибо сейчас становится очевидно - настоящая
опасность исходит не столько от инородца, врага внешнего, с ярко выраженными
прямо на морде дегенеративными признаками, но от этих ванек и манек, у
которых вместо мозга удобно расположился кишечник в лучшем случае, а в
худшем, когда имеем дело с откровенными предателями - бывшими русскими, за
кусок колбасы добровольно ставшими врагами народа русского нашего. С
такими предателями во все времена разговор был короткий. И до этого дойдёт
обязательно и очень скоро, если кто не понял.

gjc> шанс самим увидеть, насколько все плачевно. Россияне последовательно
gjc> лишаются прав на избрание губернаторов и своих представителей в
gjc> парламенте, а

Россияне... Русские не "лишаются", а уже лишились всего, что только можно.
Кроме права и обязанности уничтожать всю эту сволочь, где бы она не
встретилась, и вредить им всеми доступными средствами по всем возможным
направлениям.

--

*/_Dmitry_/*

-+- end of forward ---
Geor V Shaten
2006-08-16 04:25:00 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Да за одно это слово - "верить" - надо бы к стенке.
Мой проект УК про расстрельную за ложь/обман/итп статью совершенно
логично и необходимо дополнить: "за веру".

DS> И всё равно думать не хотят. Хотят жрать,
DS> размножаться и развлекаться...
Жиды - санитары нации: они жрут овощей.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-