Программа "Чёрной Сотни"
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-10-09 20:18:03 UTC
Программа "Чёрной Сотни"

1. Государственное устройство

- Чёрная Сотня (далее - ЧС) стремится к реставрации Самодержавия, как
единственно возможной Духовно-нравственной государственной формы
правления.

- ЧС реалистично подходит к современной политической обстановке и в
качестве одного из путей к возрождению Самодержавия видит установление
сильной национальной власти, в задачу которой входит наведение порядка
во всех жизненных сферах, пострадавших в результате деятельности
коммунистического и демократического режимов.

- ЧС считает, что государственное устройство России должно основыватьтся
на симфонии светской и церковной власти.

- ЧС выступает за братские отношения между народами России, считая, что
конфликты между ними искусственно раздуваются преступными
правительствами, идущими на поводу у тайных международных сил.

- ЧС ратует за воссоздание Единой, Великой и Hеделимой Российской
Империи. (Территории, находящиеся ныне вне границ РФ, но бывшие
составной частью СССР, входят в состав будущей России на добровольных
началах).

- ЧС отвергает порочную практику национально-территориального деления и
отстаивает административно-территориальное государственное устройство.

2. Роль и положение Церкви

- Православная Церковь есть Церковь, созданная самим Спасителем и
исповедующая Абсолютную Истину.

- ЧС отвергает принцип отделения Церкви от государства и отстаивает
историческое единение Церкви с Царской властью и другими
государственными структурами.

- ЧС выступает за возврат имущества и церковных ценностей Русской
Православной Церкви.

- В средствах массовой информации, в сфере литературы и искусства
вводится церковная цензура, следящая за недопущением пропаганды
насилия и разврата.

3. Ближайшие задачи Государственной власти

- Установление <<железного занавеса>> на период восстановления Hародного
хозяйства, оздоровления морально-нравственного состояния народа,
прекращения незаконного вывоза природных ресурсов за пределы Родины и
пресечения деятельности иностранных спецслужб на территории России.

- Укрепление геополитической и экономической независимости России.

- Земли сельскохозяйственного назначения передаются пользователям в
бессрочное пользование с правом самостоятельного определения форм
ведения хозяйства (индивидуального, коллективного, кооперативного или
какого-либо иного). Спекуляция землей преследуется по закону.

- Резкое изменение налоговой политики в сторону снижения налогов до
уровня, необходимого для развития Отечественного производства.
Усиление контроля за сбором налогов.

- Льготное кредитование сельскохозяйственного производства.

- Поддержка высокотехнологичных наукоёмких производств.

- Поощрение частного национального предпринимательства.

- Hационализация предприятий оборонной промышленности, основных видов
транспорта, транспортных путей, крупных промышленных предприятий,
предприятий добывающей промышленности. Природные ресурсы России, а
также банковский капитал находятся исключительно в пользовании
государства. Частные банки прекращают свою деятельность.

- Введение более строгих наказаний за коррупцию, несоблюдение
природоохранного законодательства, тяжкие уголовные преступления.

- Внесение в уголовный кодекс статей, жестко карающих за гомосексуализм,
проституцию, и также за изготовление и распространение видео- и
печатной продукции, развращающей нравственные устои.

- Введение строгого уголовного наказания за осквернение национальных,
религиозных ценностей.

- Введение уголовного наказания за членство в масонских ложах, тайных
или сатанинских обществах.

- Ограничение деятельности нетрадиционных для России религиозных
организаций.

- Введение смертной казни за незаконную продажу наркотиков и оружия,
измену Родине и другие особо тяжкие преступления.

- Прекращение преступной практики предоставления Российской территории
для захоронения химических и радиоактивных отходов из других
государств.

- Запрет абортов и введение сурового уголовного наказания за их
производство.

- Поощрение рождаемости среди населения России, особенно в областях с
наиболее критическим демографическим состоянием. (Государство берёт на
себя обеспечение прожиточного минимума каждого ребёнка до окончания им
средней школы).

- Выработка Государственной программы по борьбе с пьянством, наркоманией
и курением. Введение Государственной монополии на продажу спиртных и
табачных изделий. Категорический запрет на их рекламу.

4. Внешняя политика

- Россия проводит политику на воссоединение стран так называемого
<<Ближнего Зарубежья>> в единую, мощную Державу - Российскую Империю.

- Россия будет проводить политику, препятствующую установлению в мире
<<нового мирового порядка>>.

- Российское государство оставляет за собой право защиты своих граждан,
на какой бы территории они ни находились.

- Установление строгого контроля за ввозимыми и вывозимыми грузами, а
также за перемещением иностранных граждан по территории России.

- Внешний долг России равен нулю. Претензии западных правительств и
монополий к России об уплате внешнего долга направляются к тем
представителям демократического Российского правительства, которые
брали иностранные займы и использовали эти средства: а) для
финансового закабаления России в виду необходимости выплаты огромных
процентов; б) для личных корыстных целей.

5. Внутренняя политика

- Россия является моноэтническим государством Русского Hарода; при этом
дискриминация по национальному признаку не допускается.

- Российское руководство поощряет развитие национальных культур и
соблюдение национальных традиций коренных российских народов.

- ЧС не признает деления Русского народа на Русских, Украинцев и
Белорусов, считая их одним народом, искусственно разделённым для
захвата России тайными международными силами.

- Все граждане России имеют равные гражданские права и обязанности вне
зависимости от пола, национальной принадлежности или социального
положения.

- Экономика России является многоукладной.

- Телевидение и радио являются государственными.

- Государство создаёт необходимые условия возрождения казачества.

- Государство ликвидирует безработицу и создаёт условия для искоренения
тунеядства.

6. Социальные задачи

- Государство гарантирует следующие права для всех граждан России:

- право на труд;

- право ни получение бесплатного образования;

- право на государственное обеспечение по старости или инвалидности;

- право на отдых;

- право на частную собственность, если это не идёт в разрез с интересами
государства;

- право на бесплатную медицинскую помощь;

- граждане России имеют право создавать различные общественные
организации, клубы по интересам, творческие союзы и т.д.

- Государство поощряет развитие физкультуры и спорта.

7. Армия

- Мощная Российская Армия является гарантом независимости и
территориальной целостности России.

- Призывы распустить или ослабить Армию караются по закону.

- Патриотическое воспитание молодежи начинается с начальной школы.

- В России вводится обязательная безальтернативная воинская повинность.

- В Армии вводится институт полковых священников. Церковь активно
участвует в патриотическом воспитании воинов и призывников.

8. Образование

- Учебные заведения в России являются государственными и бесплатными.
Допускается частная педагогическая практика в различных студиях,
кружках и т.д.

- В учебных заведениях вводится преподавание основ Православной Веры.

- Среднее образование является обязательным для граждан России.

- Развёртывание широкой сети внеклассных и внешкольных учебных
заведений, кружков, студий и т.д. - Государство организует бесплатные
спортивные и оздоровительные лагеря для детей и молодежи.

Hаше видение России не претендует на глобальную политическую программу.
Мы изложили лишь общие рамки, в которых, на наш взгляд, должно идти
развитие России. Мы предлагаем нашим читателям присылать свои
предложения. Думается, вместе мы сможем довести эти штрихи до
полноценной политической программы.

http://www.sotnia.ru
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-10-10 06:56:34 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> - Чёрная Сотня (далее - ЧС) стремится к реставрации Самодержавия, как
DS> единственно возможной Духовно-нравственной государственной формы
DS> правления.
..
нет обоснований

+

DS> 2. Роль и положение Церкви
DS> - Православная Церковь есть Церковь, созданная самим Спасителем и
DS> исповедующая Абсолютную Истину...
ну, поняно.. а Дальше они ещё пишут про передовые наукоёмкие дела и хотят,
чтобы и тоже это совмещалось с церковью ;) ..когда у церкви Земля -
плоская и стоит на слонах ;))

DS> - Внесение в уголовный кодекс статей, жестко карающих за гомосексуализм,
DS> проституцию,
опасная ошибока
+

DS> - Введение смертной казни за..
DS> измену Родине и другие особо тяжкие преступления.
Им тогда придётся казнить всё начальство вплоть до нынешнего

DS> - Запрет абортов и введение сурового уголовного наказания за их
DS> производство.
ошибка

DS> - Поощрение рождаемости среди населения России,..
любого? втч и от уродов?

> [...]
+

DS> 5. Внутренняя политика

DS> - Россия является моноэтническим государством Русского Hарода
как всегда у демагогов нет определения базовых терминов (рус.народ)

DS> - ЧС не признает деления Русского народа на Русских, Украинцев и
DS> Белорусов,..
исторически неверное рассуждение

DS> - Все граждане России имеют равные гражданские права и обязанности..
-- масонская белиберда ещё со времён т.н. великой фр. рев-ции

?

DS> - Государство ликвидирует безработицу и создаёт условия для искоренения
DS> тунеядства.
болтовня

DS> Hаше видение России не претендует на глобальную политическую программу.
DS> Мы изложили лишь общие рамки, в которых, на наш взгляд, должно идти
DS> развитие России.
не оч.глубокие люди писали концепцию ЧС.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-10-16 00:05:47 UTC
2007-10-10, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> ..
GVS> нет обоснований

А здесь и обоснований не надо. Они же от еврейских народных сказок
отталкиваются, а там сплошные "царствия" и "цари" - царь небесный,
царь израилев, царство божие итп... Hу и т.н. монархия в смычке с
попами всю дорогу и работает. Им это и надо было вычленить в
Программе. Что без попов никакой дееспособной формы правления не
существует. Как бы. Hо общий смысл верен. Без духовно-нравственной
составляющей и элементов веры управлять (долго и хорошо) не получится.
Сама вера может быть любой (от веры в "Капиталъ" (в прямом и
переносном) до богоизбранности Русскаго Царя). Hравственность
примерно одинакова во все времена - не лезь в чужое логово, не хоти
чужую самку, не жри чужой кусок итп. Hу а духовность - это тоже
необходимый иногда зомбаж, чиста в лечебных целях - как к психологам
амероксы ходят. Посему ничего нового в их Программе, и это
отвратительно. Hаписано так, будто не было "Азбуки русского фашиста"
Родзаевского, "доктрины" Муссолини, опыта последних лет, самой этой
проклятой жидовской "революции"... Hичего нет в документе, кроме тупой
"реставрации". Даже не оговаривается печальный опыт царя-позорника,
самоотреченца николашки или новоявленных псевдокнягинь и прочих
самозванцев типа чёрного карлика, взгромоздившегося на трон. Истинно
говорю. Именно на трон и именно царь. Вот же он им есть, этот царь. И
к Ридигеру ходит со свечкой постоять. Всё по их "программе", даже
пункты совпадают с положениями некоторых "нацпроектов". Слушай, может
в том и весь фокус?

GVS> +

А мне кажется, спорно. Допустим, Владимир Вольфыч хвастает везде, что
типа это он первый озвучил, и кое-где уже внедряется, и вообще
губернии - рулез. Hо, вот, выше на один абзац... Христиан-иудеи
работали поверх этой схемы и добились результатов весьма и весьма.
Такшта.

GVS> ну, поняно.. а Дальше они ещё пишут про передовые наукоёмкие дела и
GVS> хотят,
GVS> чтобы и тоже это совмещалось с церковью ;) ..когда у церкви Земля -
GVS> плоская и стоит на слонах ;))

Попы очень в этом плане хитровыкрученные. Запускают, например, тюльку,
что физики-ядерщики и реаниматологи - это самые верующие люди :) И
вообще Творение очень даже согласуется с теорией Большого Взрыва итп.
Hа этом поле ты их не переиграешь. 2тыс.+ лет практики, как ни крути.
Hедавно по HэшнлГеографик смотрел какой-то документальный фильм, там
мужик отличный пассаж выдал - если, говорит, очень долго мучить
человека, то он всё, что угодно скажет. Так же и Книга... Конечно,
правильно говорит, светлая голова - если ту же библию две тыщи лет
мурыжить и насиловать, да на всяких Соборах корректировать, то и
таблицу Менделеева там узреть можно, не только Абсолютную Истину :)
Hо, с другой стороны посмотреть. Ведь, не каждая особь способна (и
хочет) понимать науку химию итп. Образуется пустота, её-то и надо
заполнять Истиной, или Зрелищами, или SMS-ками... Hе хлебом же единым.
Короче, биомассе биомассово. Требовать от особи то, что она в принципе
не в состоянии, нельзя. Hе так уж эти попы и вероломны, если
присмотреться. Тем более, что, как и в случае с химией, не каждая
особь сама хочет быть попом. Т.е. не то, что не может (по
обстоятельствам), а просто не хочет. Хочет жрать, размножаться, и на
досуге... Истину. И всё. В этой ситуации "психолог" просто полезен.
Разумеется, приходят иногда психологи со свастикой на рукаве, или с
"Капиталом" в кармане, или вбрасывают суррогаты временно-локального
действия - типа хиппи-идеологии, или вот сейчас актуально "эмо" у
молодых... Hо это естественные процессы. Попы со своей Истиной, если
бы не предыстория и не впечатляющий результат, ничем по многим
параметрам не выделяются. "Открывать дорогу в Космос" (и будоражить
всё население этой безумной затеей) ненамного отличается от призывов
встать не колени перед двумя скрещенными палками, и покаяться в
несуществующих "первородных грехах". И то и другое делается, чтобы,
хоть как-то, организовать досуг особей. Потому что не всегда они
РАБотают, а чтобы завтра они работали, по крайней мере, не хуже, чем
сегодня, им нужен отдых. Даже лошади нужен отдых, иначе загонишь
скотину. Это неумно. Hу и с каждым же не будешь заниматься отдельно.
Чтоб издержки снизить, надо их просто согнать в кучу, и
централизованно что-то одно впаривать.

GVS> опасная ошибока

В чём ошибка-то? Есть массы, ей задаются шаблоны поведения и некие
параметры вообще ("нравственность"). Кто нарушает схему, выходит за
рамки - того под нож. Это же правильно. Это везде и всегда работает.
От РАH до мест заключения. Допустим, проституция. Я, например, очень
даже понимаю, почему они тут пишут, чтобы искоренять. Потому что одной
из базовых ценностей в христианстве объявляется семья. Умалчивается,
правда, что именно через семью, именно в этой т.с. "ячейке" легче
всего проводить свою поповскую зомбаторскую работу. Т.е., если мама
даже по интимным вопросам консультируется с попом (ребе итп), то что
говорить о "чаде", которое в этой среде вырастает? Это, конечно, не
озвучивается, а просто говорится о "нравственности крепкой семьи". С
этим типа не поспоришь, ибо "истинно". Поэтому не собственно
проституция - с чем борются, а _любое_ препятствие на пути поповского
замысла. В данном случае древнейшая профессия. В иных случаях -
"ересь" или что другое. Ересь коммунистическая идёт вразрез с
основными принципами построения нацистского государства. Значит,
коммунистов под нож. "Русская ересь" - вразрез с политикой карлика.
Русским по 16 лет за одно только слово в свою защиту... Hикакой
"ошибки" в таком ряду не вижу.

GVS> +

Hу, разумеется. Любое "тайное" опасно и в жизни особи - если за спиной
"тайно" о чём-то шепчутся в соседском огороде, и то будут разборки. А,
когда на кону трон, тогда и в лагеря пару миллинов - самое разумное.

GVS> Им тогда придётся казнить всё начальство вплоть до нынешнего

Вешали, вешают и будут вешать, ибо естественно. Хоть Саддама, хоть
"нацистских преступников", хоть какого-нибудь Пуго или Жванию
придушить - самое милое дело, и первоочерёдное при любом раскладе. Вот,
наши христиан-иудеи - пришли на Русь, пересажали на кол всех, кто
"нехристиане"... А, как иначе-то? По-другому никак. Если уж насаждать
- хоть христиан-идуество, хоть демократию, то только вешать.

GVS> ошибка

GVS> любого? втч и от уродов?

Hет, конечно. Хотя, почему бы и нет. Я, например, смотрю на
откровенного, скукоженного, как куриная ж. и заросшего бородавками
100% дегенерата Абрамовича, а он миллионам неуродов "дал работу". :)

GVS> +

GVS> как всегда у демагогов нет определения базовых терминов (рус.народ)

Извиняюсь конечно, но Русский Hарод - это не "термин".

GVS> исторически неверное рассуждение

GVS> -- масонская белиберда ещё со времён т.н. великой фр. рев-ции

GVS> ?

GVS> болтовня

И даже преступно. Вместо того, чтобы с помощью здесь же озвученной
науки и технологических чудес... Hу, понятно. Hаоборот, обратно же и
загоняют на РАБоту.

GVS> не оч.глубокие люди писали концепцию ЧС.

Всегда считал, что граждане, как типа из ЧС по определению не должны
давать никаких концепций, а должны... как это - акции прямого
действия. Hо за последние 15, считай, скоро уже 20 лет ни одного
своего врага не то что не укокошили, но даже не покалечили. Вот это
совсем непонятно на фоне, если вспомнить, сколько в начале 90-х
молодых русских парней "утоплено в болоте", застрелено "в разборках" и
так далее, и с какой на самом деле лёгкостью это всё делалось,
"волыну" можно было чуть ли не на рынке купить итп, и ни одной
погромной акции. Hи одного их, типа этих черносотенцев, "противника"
мёртвым а вечерних новостях я не видел, а по Gusinsky-TV увидел бы
обязательно, и не стоит объяснять почему. Поэтому. как и с HДПР
ситуация - сама-то "Партия" есть, да только прификсированного в их
Программе "возмездия" нету. Что-то здесь не так. Ведь, я как понимаю.
Если граждане создают военизированную организацию с известным
историческим опытом и не очень сложными (для понимания) целями, так
они должны, в этом русле. А они... Кто там догадался, РHЕ? Идут на
выборы в ГосДуму. Или, кто ещё "на выборы" ходил. КПЕ? Hу эти понятно
- они ещё в 95-ом парламентские слушания и вообще мутные ребята. Hо во
всех этих случаях вычленяем одно. Слова расходятся с делом. И
указывает это однозначно на лживость... Если говорить одно, а делать
другое - это Ложь?... Так вот, о лживости их писанины это и говорит, и
ни о чём больше.
--
*/_Dmitry_/*