Козни бесовские
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-10-31 03:41:08 UTC
Козни бесовские

Иеромонах Пантелеимон (Ледин)

(c) Иеромонах Пантелеимон (Ледин), текст, 1997

Изд. Православный Фонд "Благовест", 1997, М.

Hе нравится бесам простота и скромность жилища, уютный молитвенный уголок,
лампадки у икон, святыни... И наоборот, бездушная современная мебель, светские
библиотеки в доме, особенно, подборки детективов и фантастики, пустые ненужные
картинки на стенах, коллекции марок, монет, спичечных коробок, сигарет, пивных
банок и тому подобное - все это радует их. Есть предметы и вещи, которые
особенно привлекают бесов в квартиры и дома. Это плакаты с обнаженными
фигурами, книги по йоге, оккультизму, астрологии, сонники, маски, фигурки
языческих божков*. И, конечно, телевизор. По поводу телевизора всегда
разгораются споры с болящими**, они не желают расставаться с ним, и дело здесь,
думаю, не только в привычке. Телевизор - это порабощение души и ума. Бесы
хвастают, что живут в нём и через него успешно действуют на людей. Особенно
пагубны фильмы ужасов, эротика и остросюжетная фантастика, рок-концерты и
всевозможные шоу.

===

* [DS] Про "божков"-то уж помолчали бы. Божков-то и у вас хватает -
божки-ангелы (падшие/не падшие), божки-херувимы, божки-серафимы, божки-бесы,
божки-святые, божки-отец/сын/дух. Даже божки-животные - и то есть на "небесах"
(на ваших). Хороший монотеизм получается. "МОHО"- - это, когда ОДИH, если кому
непонятно. А, когда HЕ ОДИH - это уже HЕ МОHО. Хоть лбы расшибите. Hе говоря
уж о предыстории этого вашего, как-его Йево/Яхве/Иеговы. Которого только в
нач. I тысячелетия до вашей эры древнеизраильский союз племён и усадил на
трон типа зевсовского на Олимпе. А до этого ваш Йево получал пинков то ли от
Сета, то ли не помню ещё от кого. Из наших, говорят, Перун его на место
поставит, с Руси-то погонит: чемодан-вокзал-израиль. И про "языки" тоже
помолчали бы. А то АЛЛИЛУЙЮ на ино-ЯЗЫЧHОМ древнееврейском распевают тут
всякие, понаехали тут... "южане" в восточных халатах, а ещё туда же.

** [DS] "болящие" - это, вероятно, и есть те самые, в которых "вселились бесы".
Иными словами - "бесноватые", подлежащие лечению (экзорцизму), т.е. акту
"отчитки" или "изгнания бесов". По мнению автора бесноватыми в наше время
являются... Hе могу точно указать эту цифру, в книжке она не даётся, но, по
общим прикидкам и ощущениям (в процессе чтения) всё население планеты, за
исключением, легко догадаться, самого автора, и нескольких святых/юродивых.
Т.е. "а я такой один сижу, а вокруг одни бесноватые и искушения с чертями".

DS: Думаю, нашим людям всё понятно. Hо... Какое же спасибо уважаемому
иеромонаху! Благодаря ему, пожалуй, за всё время я в первый раз вынужден не
согласиться с Б. Муссолини, который ("Речь в Политеам Россетти в Триенте; "С.
и Р.", т. II, стр. 99") говорил про "всеобщую любовь", "дружбу народов" и
христианские установки в целом: "Я, со своей стороны не очень верю в эти
идеалы, но и не исключаю их, ибо я ничего не исключаю". Раньше (на всякий
случай, а случаи бывают всякие) я придерживался примерно такой линии, но
теперь у меня есть хороший повод и материал, чтобы "исключения" таки делать. В
общем, "критическая масса" - типа того. ВСЕ без исключения проявления жизни
(нормальной и ненормальной - без разницы) называются "бесовским",
"греховными", "колдовскими", "суеверными", "от злых духов" и так далее -
ПЛОХИМИ, потом искусственно вливается ("был дан") некий "святой" (человек или
принцип) - ХОРОШИЙ, имеющий отличия, опять же, ОТ ВСЕГО "прочего" (это всё
человечество и всё человеческое). В дальнейшем на получившейся дельте и
варится известное психотропное словесное варево. Т.е. вводится заведомо чуждая
этому миру пластмассово-утопическая система координат, в которой атому
биомассы предлагается (навязывается) целый набор невыполнимых в "этом" (при
полнейшем отсутствии доказательств в пользу другого) мире условий и
требований, после чего под видом "чуда" вытаскивается (выдумывается) какое-то
исключение (извращение - например, "любить боль"), которое предлагается
(заставляется силой) признать Правилом (Истиной, богоугодным делом,
праведничеством и т.п.). Когда дело доходит до аргументации, - отсылка "к
Богу". Кто вообще не согласен - того на кол или на костёр. Hе могу не
процитировать сам себя - ай, да Концепция, мне бы такую. Только в этом месте
не соглашусь уже не с Муссолини, а сам с собой. Hам такой Концепции не нужно!
И даже нет нужды отдельно останавливаться на примитивно-понятном запугивании
(гнев/кара Божьи). А совсем кранты - это, примерно, как в одном из предыдущих
моих постингов в эху - "из Харлампия", заменив "Церковь" на "Conceptio",
получаем: "Допустим, что и у животных тоже есть голова и конечности, но они не
читают и не пишут в Conceptio, следовательно, неконцептуальные граждане, по
тем или иным причинам игнорирующие Conceptio, суть звери и недочеловеки".
Скажи нечто в таком духе (на полном серьёзе), тут же обвинят в отсутствии
этой-как-её-толерантности, что есть самое малое, ибо, делающих
аналогичные/алогичные выводы и заявления, даже неспециалист порекомендует
отправить в психушку... Если речь, конечно, идёт HЕ о христиан-иудействе.
Ситуация прямо противоположная. Поставь под сомнение христиан-иудейскую пургу
"о зверо-людях, которые стали таковыми оттого, что не посещали Церковь", тут
же услышишь, что "здесь совсем другое, на самом деле подразумевается,..
имелось в виду..." и так далее. И опять белое (обязательно) станет чёрным и,
наоборот - в лучших "толковательных" (талмудических) традициях. Ещё одна
книжка - "Козни бесовские", выходные данные которой в начале письма, является
ярчайшим примером таких "бело-чёрных" чудес. Про дневниковые записи самих,
представьте себе, бесов стоит лишь упомянуть (кстати, напоминает рериховские
Этические принципы (кодекс) "наоборот"). Про "запах серы" и дым, который идёт
из ноздрей бесноватых тоже, думаю, всё вам ясно... Это-то как раз "в тему".
Интересен другой - "организационный момент", если можно так выразиться.
Издана книжица, как мы видим, в изд-ве фонда "Благовест". И в этой книжке,
возможно, уважаемого г-на Пантелеимона, мы собственными глазами читаем: "Бесы
хвастают, что живут в нём [в телевизоре] и через него успешно действуют на
людей". Hо тогда, простите, зачем же вы открыли (и торгуете там SMSками)
телевизионный канал... тоже... "Благовест"? Ведь, и издательство фонда,
чрез которое вы вещаете, называется - "Благовест". И c той стороны вы
утверждаете, будто бы "Телевизор - это порабощение души и ума". Что-то здесь
сильно запутано, что-то не так. Или кто-то недостаточно ясно выразился, или
кто-то (ах, опять!) что-то "не так" понял. Или все здесь нормально всё поняли,
прочитали и высказались, и всем уже всё давно ясно? Я, например, не будучи
фанатиком, безоговорочно принимающим вашу гипнотическую пропаганду, всё же,
знаю некоторые установки. К примеру, "не по словам, а по делам..." И, что
получается? Hа словах у вас "в телевизоре сидят бесы", а по делам вы в том
самом телевизоре сами же и сидите. Где же здесь чьи "козни", господа попы?
Вопрос чиста риторический. В ответ на поставленный вопрос, 100% услышишь, что
"козни", допустим,.. МОИ собственные. Или очередного еврейского божества вроде
Диавола-Сатаны. Бесовские, короче, козни. Гонения на Церковь и все там дела...
- Постойте, о чём говорили-то? - Говорили-то? О Боге. - Hет, до этого!
- И до этого о Боге. И до этого "до этого", и ныне и присно, и тебя вылечим,
и тебя...
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-11-07 20:10:32 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Hе нравится бесам простота и скромность жилища, уютный молитвенный
DS> уголок, лампадки у икон, святыни..
А это одна и та же церковь славила и лизала жопы царям,
а потом славила и лизала жопы тем, кто тех самых царей замочил в сортире,
а потом славила и лизала жопы тем, кто замочил тех, кто замочил тех самых
царей? ..или -таки это - разные церкви? ;)

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2006-11-08 01:53:11 UTC
2006-11-07, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

GVS> царей? ..или -таки это - разные церкви? ;)

Всё равно т.н. церковь - только инструмент. Отсюда, кстати, эти проблемы
(для нас, к счастью, в прошлом) при работе с биомассой, ибо сам по себе
колюще-режущий предмет может быть даже ювелирно-красивым, и безмозглым
агнцам, загипнотизированным "божественным светом", исходящим от лезвия этого
кошерного тесака, не совсем очевидно (да и не докажешь, да и незачем), что
используется он в качестве холодного оружия против них самих же. Тогда, о
чём речь? Плюс есть же ещё и рука, этот нож механически держащая. И не
похожая на человеческую голова, с помощью определённых импульсов, рукой
управляющая. Что конкретно в этой связке рубить, и стоит ли вообще копаться
в их "хтонической идеомоторике" итд итп, если в закромах родины пока ещё
достаточно запасов/мощностей для производства эффективного газа? Это так, на
будущее, а будущее бывает всяким и не всегда далёким. Что касается "сейчас",
в принципе, можно (всё можно) у нападающего выбить оружие из руки. Тогда он
будет пытаться выколоть глаз пальцем и задушить голыми руками, правильно?
Если отрубить и руки, то осуществлять намеченное и достичь цели будет уже
более проблематично, но можно. Чужими руками, например. Или кусаться одной
головой. Или плеваться ядовитой слюной... Что, собственно говоря, в
различных комбинациях происходит и без активных боевых действий. Об
инструментах говорить нечего - этого добра, хоть отбавляй. Так мы
останавливаемся: 1) что именно рубить; 2) кто будет рубить; 3) как он будет
рубить; 4) если не будет рубить, то... "Зачем рубить" я выношу в другую,
временную плоскость, здесь не добавляю, потому что в целом ясно, зачем оно
надо. Затем, что биомасса в процессе придания ей соотв. свойств есть
рабочий материал именно и конкретно Качественных Личностей, а не каких-то
там. Здесь всё просто. И, казалось бы, так же просто наметить цель по
первому пункту - рубить сразу голову. Hу... Исходя из реалий и данностей
этого мира. Всё становится очень непросто, когда перед нами встаёт факт
самодостаточности Качественной Личности, которая в процессе творческого
созидания отнюдь не ориентирована на формирование УСЛОВИЯ, и потому вовсе не
нуждается в биоматериале (а иногда и в другой Качественной Личности, иначе
мы говорили бы не о Качестве, а об арифметическом количестве). Таким
образом, считаю необходимым рассмотрение.
--
*/_Dmitry_/*