Религия. Или что-то другое?
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-06-06 01:40:24 UTC
Здравствуйте.

Помню, не раз писал про православный ТВ-канал "Благовест". Hа днях,
вместо знакомых уже гипнотизирующих свечек, библий крупным планом и
заунывного бормотания о спасении души, появилась заставка:
"предоставление услуг (связи/телекоммуникационных, наверное)
приостановлено за неуплату". Сначала на заставке было написано, что не
платит сам канал "Благовест". Hа другой день непонятно - то ли это
"Благовест" не платит, то ли какой-то HФ (некомм.фонд?), взявший долги
православных на себя... Т.е. люди начинали "дело", явно недешёвое
дело, заведомо рассчитывая, что платить будут _за них_. Они будут
книжки читать, распевать аллилуйю, и кушать по праздникам халявную
мацу, плюс ещё на собственном ТВ вести непринуждённые беседы о царстве
израилевом, а оплачивать этот отдых будет кто-то другой по аналогии,
как этот кто-то безмозглый другой платит за "восстановление храма" из
своих же честно заработанных денег. И, прямо в тему, вчера видел в
новостях ролик о попытке рейдерского захвата православными какого-то
помещения, которое, как они считают, когда-то было "храмом", а теперь
там какая-то организация, незаконно приватизировавшая это помещение в
начале 90-х, и соответственно "надо отобрать" (в пользу Церкви).
Руководил или просто активно комментировал сие действо, вроде, наш,
русский мужик, но в восточном халате до пят, с цепями на шее, и
деформированной шапке, похожей на клоунский колпак или отбракованную
юдейскую кипу. Приватизировано-то, может, и незаконно. Hо, почему эти
почти всегда не в меру возбуждённые "воцерковлённые" дяди и тёти
"собирают средства" и не отбирают такие же помещения не под непонятные
простому русскому человеку цели и "храмы" (которых сейчас пруд пруди),
а, хотя бы, и под ночлежки беспризорникам - бездомным голодным русским
детям, которые попрошайничают на железнодорожных вокзалах, и которых
сейчас в России по данным МВД не десятки, и даже не сотни тысяч, а
больше? Мне это не совсем ясно. Как и то, что во всеуслышание огласил
предводитель РПЦ Ридигер в связи с кончиной Б.Ельцина, на совести
которого чудовища - миллионы загубленных русских жизней, десятки
миллионов изломанных судеб. Оказывается (вы только вдумайтесь!),
Ельцин - вовсе не монстр и не губитель русского народа и русского
государства, а высоконравственный выдающийся руководитель этого самого
государства, и вообще хороший человек. По мнению Ридигера и РПЦ,
повторяю. Можно было бы понять даже то, что попы махали кадилой над
гробом этой паскуды, за "отпевание" им платят бабки, и это "просто
бизнес и ничего личного". Hо, зачем же делать такие заявления? Было и
пояснение, зачем. Затем, что именно при Ельцине и его режиме РПЦ т.с.
"расцвела". Интересное дело получается. Расцвет Церкви поразительным
образом совпадает во времени и пространстве с увяданием и уничтожением
русского народа, со всеми лишениями и страданиями, обрушившимися на
него в эту чёрную "эпоху". Благодатная для расцвета РПЦ почва,
оказывается, просто губительна для русского человека. А откровенно
антирусские правящие режимы, и нынешний, конечно, тоже - лучшие
друзья. Что-то это всё очень дурно пахнет. Что-то очень нехорошее.
*/_Dmitry_/*
Gennady Agafonoff
2007-06-06 04:48:42 UTC
Bona mente, Dmitry!
You wrote to All on Wed, 06 Jun 2007 05:40:24 +0400:

DS> Здравствуйте.

тупо продолжаем давить Русское Православие?
друзья в синагоге будут весьма довольны.

Ite, Dmitry, missa est. Ad usum 2:6001/10.14
Geor V Shaten
2007-06-06 17:46:08 UTC
Hi Gennady Agafonoff, как Ваша Conceptio?

GA> тупо продолжаем давить Русское Православие?
Верующих искренне (подавляющее меньшенство) - по началу давить, потому
как - просто дурки. Остальных "верующих" ("верующих"-лицемеров) - мочить
как классовых врагов человечества (дегуманоидов).

GA> друзья в синагоге будут весьма довольны.
Абсолютно наоборот.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Gennady Agafonoff
2007-06-07 11:18:22 UTC
Bona mente, Geor!
You wrote to Gennady Agafonoff on Wed, 06 Jun 2007 21:46:08 +0400:

GV> Верующих искренне (подавляющее меньшенство) - по началу давить, потому
GV> как - просто дурки. Остальных "верующих" ("верующих"-лицемеров) -
GV> мочить как классовых врагов человечества (дегуманоидов).

все верно, имено так и поступали твои картавые единомышленники.

GV> Абсолютно наоборот.

первое что сделали пламенные местечковые большевики,
придя к власти, они стали давить Русское Православие.

Ite, Geor, missa est. Ad usum 2:6001/10.14
Dmitry Surrentchick
2007-06-08 00:19:17 UTC
2007-06-07, Gennady Agafonoff <***@udm.net> пишет:

dun> первое что сделали пламенные местечковые большевики,
dun> придя к власти, они стали давить Русское Православие.

Hе считая вывоза по швейцариям/америкам т.н. "худ.ценностей" и золота
(тоннами) в "предметах культа", если бы был какой-нибудь Русский
Буддизм, точно также была бы попытка уничтожения и Русского Буддизма.
В то время, и в той ситуации. Hу и так далее... Завязывай, короче.
*/_Dmitry_/*
Gennady Agafonoff
2007-06-08 04:31:53 UTC
Bona mente, Dmitry!
You wrote to Gennady Agafonoff on Fri, 08 Jun 2007 04:19:17 +0400:

> [...]

DS> Буддизм, точно также была бы попытка уничтожения и Русского Буддизма.
DS> В то время, и в той ситуации. Hу и так далее... Завязывай, короче.

извиняйте, барин, за беспокойство.

Ite, Dmitry, missa est. Ad usum 2:6001/10.14