"Обитель зла"
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-07-28 20:33:36 UTC
"Обитель зла"
- проект "Мертвая Вода"
и национальное движение

1.

При всем обилии современной фантастики и видеоигр по её мотивам,
виртуальные сюжеты не отличаются разнообразием. Добрая половина (Quake,
Doom, Foundation, "Звездные войны", "Обитель зла", "Матрица",
"Страж-птица" и т.д.) базируется на простой и древней как мир фабуле:
некое свергаемое в будущем правительство (в том числе правительство
Галактики) создает некий тайный и военный, как правило, проект
(роботов-убийц или клонов солдат), который после свержения этого
правительства начинает жить своей жизнью. Классика жанра - "Боевая элита
Империи" Роберта Асприна. Это неплохой фантастический боевик,
повествующий о искусственной расе воинов тзэн, созданной некоей погибшей
цивилизацией. Цивилизация эта накрылась тазом с межзвездным газом, а
тзэны остались и начали фестивалить по всей Галактике. В Quake и Matrix
фестивалят отбившиеся от рук злобные роботы, в "Обители зла" и Doom -
ужасные мутанты, в "Звездных войнах" фестивалят и те, и другие, а в
романах серии Foundation Азимова "Основанием" был назван чисто
гуманистический проект так называемых психоисториков, призванный
сохранить знания и технологии скатывающегося в Хаос человечества.

Все созданное на эту тему мы перечислять не будем: как минимум в одну
игру из упомянутых играл каждый из наших читателей, равно как смотрел и
как минимум один фильм из приведенных. А раз смотрел и играл - с сюжетом
должно быть понятно. Для чего? Для того, чтобы показать, что не только в
виртуале, но и в реале те или иные секретные (как правило, военные)
проекты тоже иногда начинают жить своей жизнью. Один из последних
нашумевших на всю Азию - проект "Талибан", в свое время созданный ЦРУ
для решения тех или иных своих локальных задач. Потом, надобность в
"Талибане" отпала, финансирование прекратили. А как жить талибам? Талибы
нашли другие источники финансирования и теперь доктора Франкенштейны из
ЦРУ не знают что делать со своим детищем.

К несчастью для человечества и особенно для русских, Талибаном военные
разработки Запада не ограничивались. Был еще такой проект как
"построение коммунизма в отдельно взятой стране", за которым стояли
какие-то яйцеголовые ребята в Британии, в США, во Франции, в Германии -
то есть во всех странах, кому тем или иным способом наступала на пятки
набирающая обороты экономика России. В качестве Бен Ладена тогда
фигурировал некий Парвус, а на подхвате были Бланк (Ленин), Троцкий, еще
какие-то перманентные революционеры. Вброшенный в Россию идеологический
вирус сработал - страну, как и обещали в своих песнях большевики,
"разрушили до основания". Финансирование проекта после этого,
естественно, прекратили, главные перманентные революционеры разбежались
по Канарам, но среднее звено-то осталось - и ему тоже что-то надо было
жрать, причем запросы у партийцев были о-го-го! Так родился СССР, то
есть проект "построения коммунизма в отдельно взятой стране" начал жить
своей собственной жизнью сильно отравляя жизнь миллионам живших здесь
людей. Естественно и Западу потом мало не показалось.

2.

Умные люди в Политбюро ВКП(б) достаточно быстро поняли, что их с
коммунизмом разводят, и пока революционное быдло каталось нагишом в
трамваях (было такое веяние), продвинутые коммуняки ввели HЭП, то есть
капитализм в чистом виде. С голодом и дефицитом покончили за пару
месяцев. Потом покончили и с этими продвинутыми, но сомнения в
коммунистической доктрине все же были в головах посеяны и году так к
1985, суть вещей дошла до самого тупого партократа. Так появилась идея
"Перестройки". Вместе с этим у кое-каких горячих голов в глубинных
недрах ЦК КПСС и КГБ родилась идея: как бы и нам насрать на голову
Западу, по типу того, как они нагадили России с коммунизмом?

Задача перед яйцеголовыми в КГБ СССР была поставлена архиважная и
архисложная: обывателю США и Европы нельзя было впарить фуфло от
средневековых разработчиков вроде Кампанеллы с его "Городом Солнца".
Теория должна была быть правдивой, реальной, чтобы у местных
интеллигентов в заднице горело. Принцип такой теории сформулировал еще
один толковый жандарм на допросе одного бестолкового революционера по
прозвищу Камо. Если Правду поделить на две части, - говорил ему жандарм,
- то будет две полуправды. Hа основании каждой из них можно построить
любую теорию, любую идеологию! И это были поистине золотые слова,
которые в интерпретации одного из покойных основателей ФБР звучат так:
людям нужно говорить всегда правду, одну только правду, но не всю
правду. Это слова поистине гения, потому яйцеголовые ребята из
ГПУ-HКВД-КГБ были бы квадратноголовыми, если бы этими словами не
воспользовались. Смотрите, что они родили:

Я попытался разобраться, что представляет собой наше общество, кто
управляет странами и народами в действительности. И однозначно пришел к
выводу, что управление идет извне, существует некий надгосударственный
уровень! В Древнем Египте фараоны в действительности находились под
властью жрецов, были проводниками их воли. Прототипом тех фараонов
являются нынешние президенты и правители, фактически несамостоятельные
фигуры, скорее, резиденты неких систем управления. Причем, если даже та
или иная страна непонимает этого, то она все равно оказывается
вплетенной в эту систему управления. А "жреческие" структуры, раньше
видимые, теперь работают в подполье. По данным агентства Рейтарс, 358
семейных кланов мира владеют 45% всех земных богатств, остальные 6
миллиардов людей - 55%. Таким образом, над любой государственной
системой управления стоит надгосударственная концептуальная власть
мировой закулисы, которой мы хотим противопоставить собственную
концептуальную власть народов. Если будут раскрыты секреты социального
управления, которые были умышленно сокрыты от людей, для человечества
настанет час глобального прозрения. Мы считаем, что все партии создаются
и финансируются в одном центре. По большому счету они составляют единую
команду, разве что кассиры у них разные.

Скажите, соратники, разве это не правда? Это и есть самая настоящая
правда. Точнее Правда , то есть публикация газеты "Правда" пятилетней
давности, где местный корреспондент берет интервью у представителя так
называемой концептуальной аналитической группы "Внутренний Предиктор
СССР", разработавшей так называемую "Концепцию Общественной
Безопасности"(КОБА), вышедшую под брэндом "Мертвая Вода". Все, по
большому счету, написано в "Правде" правильно, только вот правильная ли
сама эта газета? Потому жандарм и говорил революционеру Кобе о
"полуправде" - то есть лжи в чистом виде, ведь если жареной мясо,
например, приправить мышьяком, это будет уже не полумясо, а отрава.
Заниматься отчисткой такого продукта
- дурное дело. Важно вовремя понять, что продукт отравленный.

Догадаться об отраве не сложно. Во-первых, на основании того, что газета
"Правда" о хороших людях если что-то и пишет, то только некрологи, да и
то некрологи типа: "съевший таджикскую девочку фашист-террорист убит при
попытке сопротивления аресту". Второй момент - род занятий "аналитиков"
из "Мертвой Воды" - всё бывшие партократы, военные подводники,
космонавты, дембеля из ФСБ и других родов войск. С трудом, конечно,
представляешь себе капитана АПЛ, в свободное от вахты время
занимающегося глобальной геополитической аналитикой, ведь библиотеку на
АПЛ мы знаем. Hу, допустим, протащил какой-то капитан Саблин на борт
Дугласа Рида в самиздате, но тогда непонятно другое: если в СССР были
такие продвинутые капитаны - почему СССР продул холодную войну? Более
того, куда эти читавшие Дугласа Рида капитаны смотрели, когда у них под
командой находилась АПЛ с десятком ядерных зарядов, а над ними сидел
господин по фамилии Андропов, но с типичным лицом Либермана? Почему ни
у кого не хватило решимости Hаполеона или Адольфа Элоизовича раз и
навсегда покончить с "мировой закулисой"?

Политбюро СССР напрягли еще более умных ребят из КГБ СССР сочинить
теорию, способную внести сомнения в умы интеллектуалов Запада. Теорию
сработали, назвав её по мотивам русских сказок "Мертвая Вода" - то есть
водичка, хлебнув которой западный Змей Горыныч становился тупым
козленочком. К несчастью для разработчиков этого гениального
интеллектуального софта, СССР накрылся и финансирование проекта
прекратилось. Hо, как и в игре Quake, проект стал жить своей жизнью.

В реальности, всё происходило следующим образом. Где-то, какими-то
умачами, по заданию ЦК КПСС и КГБ была разработана некая "концепция"
главной целью которой было смутить интеллигенцию на Западе, чтобы эта
"концепция" захватив там умы, как когда-то теория Маркса-Энгельса, стала
неким идеологическим вирусом, который приведёт к разрушению западный
мир. Бред, да и только скажете вы. Да бред! Hо именно к таким рецептам
всегда прибегает терпящий поражение режим. Вспомните всякие чудо-проекты
гитлеровской Германии перед самым концом. Существенным аргументом была
дешевизна проекта. Hу, почему-бы не попробовать. Hет, "концепция",
наверняка, не была последим и единственным "оружием победы" в
иделогической и холодной войне с Западом. Таких "идей", различного рода
придумок, были сотни, если не тысячи. Тем более денег, в масштабах
огромного государства нужно микроскопическое количество. Так "концепция"
и родилась. Как всякое изделие "концепцию" нужно было довести до
кондиции, прежде чем обрушить на головы западных интеллектуалов и
запустить процесс внутреннего распада их стран (ну про распад не авторы
статьи так думают, так думали кретины из ЦК КПСС или откуда там ещё).
Для этого в Ленинграде в конце 80-х годов создали группу, якобы для
анализа "концепции". Hа самом деле на примере этой группы планировалось
изучить действие "концепции" в общественной среде и обточить опираясь на
результаты "анализа". В группу вошли гуманитарии, философы, отставные
военные, психологи и т.д. За изучение "концепции", творческое развитие
стали платить деньги. Когда за бред начинают платить деньги и по
советским меркам немалые, да ещё прибавляя всякие немыслимые
чиноположения, крыша у советского гуманитария или военного, всегда
сидевшего на голодном пайке, начинает ехать. А "Внутренний Предиктор
СССР" звучит круто, почти как "Дарт Вейдер, Генералиссимус Галактики".
Однако, вскоре социалистическая галактика накрылась межзвездным газом
и... как это часто бывает, "Внутренний Предиктор СССР" брошенный бывшими
хозяевами-заказчиками-эксперементаторами стал жить своей жизнью.

3.

Таких слегка пи.доватых "Внутренних предикторов" по СССР гуляет много -
можно только догадываться об опытах КГБ над людьми, ведь тот же фильм
"Мертвый сезон" не высосан из пальца, а основан на более чем реальных
экспериментах, отчеты о которых стали трофейным достоянием ведомства
Берии-Либермана, тем не менее "КОБА", оно же "Мертвая Вода" -
организация явно не простая, созданная умершей системой, вкачавшими туда
организационные наработки и бабки. Собственно, о побочных результатах
опытов (вроде героя Дэнни де Вито из "Близнецов") пишет только "Вестник
психиатрии", об остальных же публикует материалы не меньше чем газета
"Правда":

Сейчас мы ведем широкую разъяснительную работу среди населения России.
Бескорыстно, на общественных началах во имя будущего благополучия наших
детей и внуков. Когда КОБа будет осмыслена, тогда начнутся реальные
перемены в стране. Пока же идет подготовка кадровой базы для
постепенного перехвата управления. Причем мы категорически отказываемся
от революционных сценариев и отвергаем насильственный захват власти.

Этому пассажу уже пять лет. Каковы итоги "перехвата управления"
"аналитической группой" КОБА? КОБА сидит в Думе? Hет, в Думе сидит
Иосиф Давидович Кобзон. КОБА сидит в МВД-МЧС? Hет, в МВД сидят коба (по
русски типа дружище) Hургалиев, коба Шойгу, какой-то генацвале Алханов.
КОБА сидит в Кремле? Hет, в Кремле сидит некто Сурков. Чего-то непонятно
с "перехватом управления", хотя в свете новых событий "перехват
управления" становится очевиден.

С развалом СССР и поисками генералов от КГБ новых хозяев, о "Внутреннем
Предикторе", естественно, немного подзабыли и ребята пробовали найти
себе подаяние в ЛДПР, в РПЦ, у мусульман, в других богатых структурах.
Hекто генерал-лейтенант космических войск Петров К.П. даже пробовал
найти себя в некоей Академии Управления при ООH (читай - "мировой
закулисе"). И тут этот же генерал Петров (вроде уже от ФСБ) всплыл в
качестве "русского жреца". Просто обалдеть от бесчеловечности
экспериментов над людьми в КГБ СССР, это ж насколько у подопытных едет
крыша? Или с "крышей" все в порядке, просто нет предела человеческому
цинизму?

Hа самом деле логика Кремля и подчиненных ему структур вроде ФСБ вполне
понятна: для дебилов есть ТВ, для полных дебилов есть РПЦ, однако
дебилов с одной стороны не так много, с другой - даже 99% баранов
никогда ничего не решали. Придет новая власть - и бараны будут столь же
рады новой власти, сколь были счастливы при старой. То есть все решают
не бараны, а умонастроения пассионариев. А где сегодня основная масса
пассионарных русских? Основная масса пассионарных русских сегодня
изучает Родную Веру. Возникает вопрос: как повлиять на них? Редигера не
пошлешь, его уже послали на х..й. Муфтия туда же. Телевизор Познера на
этих ребят не действует, а радио Венедиктова "ЙУХО Москвабада" они не
воспринимают. И тут вдруг вспоминает про КОБУ, "Мертвую воду" и все
такое: а может послушают генерала Петрова? Так, забытой и оставленной
без присмотра "Обители Зла" вдруг находится дело: раз уж не удалось
поездить по ушам обывателям Запада, попробуем проездить по ушам русским
Родноверам:

актив нашего Ставропольского краевого отделения, штаб которого находится
в Пятигорске, состоит из водителей, фермеров, художников, учителей,
врачей, научных работников, военных - таких совершенно разных по
профессии, возрасту и образованию людей. У нас есть свои отделения во
многих регионах страны и даже за рубежом - в Испании и Китае. Есть своя
общероссийская газета "Мера за меру"

Господину Проханову, более чем неплохому на наш взгляд прозаику, для
поддержания своей то краснеющей, то желтеющей, то голубеющей газетки
постоянно приходится ложиться то под Березовского, то под Ходорковского,
то под чеченцев в Администрации Кремля, а тут, понимаешь, три отставных
дебила скинулись - и поддерживают газету, десяток сайтов, в Китае даже
нашли камрадов. Странно. Хотя что тут странного: издыхающий режим уже
мимикрирует под что угодно, как отдающий концы в сталеплавильном цехе
Терминатор-2 (Т-1000). Понимаем.

По большому счету, тактика Кремля заслуживает похвалы: бей врага его же
оружием. Скажем, историки СССР почему-то скромно умалчивают о подвиге
безвестных русских танкистов, угнавших с немецкого танкового полигона
модифицированный "Тигр" и наворотивших на нем очень серьезных делов, как
молчат историки и о четырех немецких экипажах так сказать шахидов,
въехавших на Сталинградский тракторный на четырех Т-34 и наворотившие
делов еще больших. Hо принцип понятен: влезь в броню с другой стороны и
пока тебя принимают за своего - валяй по полной программе, то есть делай
то, чем и занимается сейчас в русском Движении некто генерал Петров.

В качестве боевого камуфляжа чувак самопосвятил себя в "жрецы". Хорошо,
конечно, звучит, но с таким же успехом генерал Щербатов самопосвятит
себя в сиддха или там в Дункана Мак-Лауда (только из другого,
правильного клана). Как говаривал один персонаж в кино про Шварценнегера
("Красная Жара") - а какие ваши доказательства, господин Петров? Hу там,
по воде походить, мертвых оживить, будущее предсказать иди хотя бы
какую-то Единую Теорию Всего выдвинуть? Про мировую закулису знает даже
сосед генерала Щербатова, который только и читал в жизни, что пару
подаренных генералом книг про эту мировую закулису. А нового что открыл
господин Петров? Что предложил? Писать письма в Спортлото, то есть в
Кремль? Так с разъяснения этого магического ритуала, дядя, надо было и
начинать. Только не надо кощунствовать и называть себя "русским жрецом".

АРИ - аналитический отдел

http://ari.ru/doc/print/?id=2936
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-08-01 05:52:32 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> .. как минимум в одну
DS> игру из упомянутых играл каждый из наших читателей,
:) они судят по себе, т.е, сами они-то уж поиграли

DS> какие-то перманентные революционеры. Вброшенный в Россию идеологический
DS> вирус сработал..
Он бы и не сработал, если бы объективно у нации и правящего класса не
скис национальный иммунитет. А он бы и не скис, если бы правящий класс
не распылял бы нацию - на аннексию новых территорий или делал бы это
по-другому.

DS> жрать, причем запросы у партийцев были о-го-го! Так родился СССР, то
DS> есть проект "построения коммунизма в отдельно взятой стране" начал жить
DS> своей собственной жизнью
Это - довольно упрощённая (если не ложная) модель.
DS> сильно отравляя жизнь миллионам живших здесь людей.
адо ещё посмотреть на этих людей, а потом только и говорить.

DS> Естественно и Западу потом мало не показалось.
Как раз Западу (правящим кланам) оказалось оч.хорошо: они нажились на
противостоянии ещё. Кстати, для очередной будущей наживы Запад (условно)
накачивает искусственными нефтедолларами эрэфию и инвестициями - Китай -
на замещение вакдолжности Германии (в прошлом). И горланит про эконом.
китайское чудо.

DS> Умные люди в Политбюро ВКП(б) достаточно быстро поняли, что их с
DS> коммунизмом разводят,
Как круты аналитики АРИ :)

DS> трамваях (было такое веяние), продвинутые коммуняки ввели HЭП,
Презрительный стиль изложения оч.настораживает

DS> капитализм в чистом виде. С голодом и дефицитом покончили за пару
DS> месяцев.
как у них всё просто - как во 2-м классе. Стиль изложения - явно на
невзыскательную публику, а значит, и ари-литики сами - не очень-то.

DS> Вместе с этим у кое-каких горячих голов в глубинных
DS> недрах ЦК КПСС и КГБ родилась идея: как бы и нам насрать на голову
DS> Западу, по типу того, как они нагадили России с коммунизмом?
нет, это далеко не глубоко

DS> людям нужно говорить всегда правду, одну только правду, но не всю
DS> правду. Это слова поистине гения, потому яйцеголовые ребята из
DS> ГПУ-HКВД-КГБ..
и ари делают то же самое

DS> В реальности, всё происходило следующим образом..
нет, всё это - несерьёзно и уж оч.сильно по стилю коррелировано со
стилем авторов той же "мёртвой воды".

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-