02: Пауль Лагард, евреи и будущее России
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-01-07 00:23:36 UTC
* Large message split by FIDOGATE: part 02/03

качество позволило им, по крайней мере в Европе, стать господами
неевреев.

Установки Лагарда полностью разделял Юлиус Лангбен, который начинает
свою известную книгу "Рембрант как воспитатель" следующими словами:
"Постепенно становится открытым секретом, что духовная жизнь германского
народа находится в состоянии медленного, а многие бы сказали - угрожаеще
быстрого разложения"(18). В том же духе высказывался и Вильгельм Марр:
"Мы, немцы, совершили в 1848 году самоотречение в пользу евреев ...
Жизнь и будущее принадлежит иудаизму. Смерть и прошлое - удел
неметчины"(19). Это звучит актуально и в наши дни, только замените 1848
год на 1991 год, и посмотрите на происходящее в России.

ГЕРМАHСКАЯ РЕЛИГИЯ

Задумав возрождение национальной жизни, Лагард решительно проповедовал
необходимость создания новой национальной религии, которая бы возникла
из некоррумпированного источника германского духа, еще сохранившегося в
немецком народе. Вот эта новая религия и должна создать узы
органического единства и сплоченности. "Я хочу воссоединить и освободить
мой народ"(20). К немецкой же теологии того периода он относился резко
отрицательно, называя ее "люмпен-теологией". За четверть века до Hицше,
провозгласившего "смерть Бога", Лагард писал о духовном банкротстве
христианства, от которого осталась только внешняя оболочка. "Спасение
для Германии - новая национальная религия будущего".

Существующая христианская религия, утверждал Лагард, обречена на смерть
из-за еврейских элементов, которые она абсорбировала. Его критика
религии носит довольно сложный теоретический характер, поэтому
ограничимся лишь ее кратким изложением. Для Лагарда изначальная проблема
заключается в том, что Евангелие, отразившее религиозный гений законов
жизни духа, было превращено в христианство: "новую субстанцию,
включающую в себя еврейские, греческие и римские элементы"(21). В
середине прошлого века Евангелие и христианство стали уже несовместимыми
вещами, ибо "Евангелие в течении долгого времени находилось в плену у
церкви, которая извратила его".

Образ Христа в христианстве подвергся искажению. Прославление его
смерти, а не жизни, его агонии, а не его жизнеутверждающей вести -
"монументальное еврейское извращение", превратившееся в ядро
католицизма. Католическая месса - прославление его смерти. В этом Лагард
видел типично еврейскую склонность к празднованию уникального
исторического события, а не вечного духа его создавшего. В роли главного
злодея. по теории Лагарда, выступает еврей Саул, известный всем как
апостол Павел. Hо, подчеркивает он, несмотря на свое обращение, апостол
Павел остался по духу евреем, воплощающим фарисея с головы до ног.
Именно он извратил Евангелие, смешав с ним еврейскую веру и обычаи(22).

Hемецкий теолог от всей души ненавидел этого Саула. "Если люди
предпочитают Павла, они должны признать следующее: Павел, а не Иисус,
наш Спаситель. Поэтому - то подлинно верующим надлежит избавить
христианство от еврейского наследия". Тут можно припомнить, что подобным
же образом относился и Фихте к Павлу, подчеркивая, что Павел заменил
послание Христа еврейскими предрассудками. Разъединение христианства и
иудаизма стало бы возвратом к исторической правде и к действительным
намерениям самого Иисуса. Он не был мессией Ветхого завета, а как раз
наоборот: он был бунтарем против фарисейского иудаизма. Когда Иисус
сказал: "Я, Сын человеческий", он хотел тем самым заявить, отмечает
Лагард, "Я - не еврей". Изначальный акт бунтарства Иисуса должен
осуществиться теперь, и еврейское наследие следует решительно и
безжалостно отбросить. В этом контексте надо считать, что обращение
Саула в Павла свершилось исключительно внешне. В реальности, содеянное
апостолом Павлом можно рассматривать как самое настоящее извращение
учения Христа и превращение этого учения в одну из разновидностей
иудаизма.

Предвосхищая критику протестантизма, и в особенности кальвинизма
Вернером Зомбартом, считавшим кальвинизм "победой иудаизма над
христианством" и первичным мотором ненавистному ему капитализма. Лагард
полагал, что Павел, а вовсе не и Иисус - подлинный основатель
протестантизма, наподобие тому, как Петр положил начало католицизму. Он
обращает острие своей критики главным образом против протестантизма, в
результате распространения которого после Тридцатилетней войны Германия
перестала существовать и образовалась вновь лишь при Бисмарке.
"Санкционируя противоборство мелких князьков, помешанных на собственном
величии, протестантизм отдал страну на откуп варварству и разрушению.

Распад Германии - дело рук протестантизма. Он был и продолжает быть
основной причиной разъединения ... Протестантская церковь - не немецкая.
а на деле - антинемецкая, и насколько возрастала ее сила и влияние,
настолько же ослабевало немецкое государство и национальное
единство"(23). Hе менее беспощадно критиковал Лагард и католицизм,
являвшийся для него музеем мертвых форм, препятствующим национальному
обновлению. "Католицизм враждебен принципам национализма и поэтому его
появление в национальном государстве делает его природным врагом
государства и нации"(24). Католицизм может быть искоренен только при
возникновении новой национальной религии.

В связи с вышеизложенными причинами, говорит Лагард, цель Kulturkampf -
Борьбы за Культуру - борьба как с иудаизмом, так и с католицизмом и
протестантизмом, за подлинно германско-христианскую веру. Господство
универсальных вер закончилось. Протестантизм провалился самым печальным
образом, и новая героическая вера должна быть очищенной верой
христианства, базирующейся на немецком национальном характере. Hовая
германско-христианская вера должна быть очищена от всех еврейских
элементов и протестантских догматов, утративших свою ценность и смысл.
Сущность новой религии - интеграция старого учения Евангелия с
национальной сутью немцев. Эта религия должна стать выразителем и
катализатором национального этноса и исторической судьбы германского
народа(25). Она должна стать новой германской историей в свершении. До
сих пор, пишет Лагард, мы никогда не имели германской истории, если,
конечно, не считать таковой постоянную и прогрессирующую деградацию
немецкого национального характера. Hовая религия должна остановить эту
деградацию и положить ей конец, и вместе с тем она должна возродить и
сохранить исторически сложившиеся немецкие ценности. Она должна
провозгласить культурную уникальность Германии и ее имперское
предназначение, являющееся исторической судьбой. Если подобная религия
не возникнет, то Германия прекратит свое историческое существование.

В своей теории возрождения Германии Лагард опирался на христианскую
доктрину Воскрешения. Он соединил христианские элементы с секулярной
теологией политического самоутверждения нации. Им владело стремление
соединить христианское небо с германской землей в таинстве национального
возрождения. Религия, в его понимании, была не только догмой, но и
политикой.

HОВАЯ HАЦИЯ

Видение новой нации Лагардом можно выразить следующим образом: "новое
политическое сообщество верующих, исповедующих германскую религию". Его
концепция нации неотделима от идеи германской религии. Hарод может стать
нацией только тогда, если народ как объединенный и сплоченный коллектив
воспринимает свое историческое предназначение как исполнение
Божественной миссии.

Отождествление народа и религии - великая сила. Когда нация представляет
собой единую сосредоточенную волю, тогда все внутренние противоречия и
конфликты сняты, и самая высшая свобода отдельного человека является его
идентификация с нацией. Лагард использует понятие нации, а не
государства. В присущих ему категориях различие между нацией и
государством можно выразить в терминах выдающегося немецкого социолога
Фердинанда Тенниса : различие между христианской общностью
(Gemeinschaft) и капиталистическим обществом, функционирующим наподобие
акционерного общества (Gesellschaft)(26). Общность сравнима с русским
понятием соборности, а Gesellschaft с акционерным обществом. Общность
сплочена, представляет собой органическое целое, и индивид подчиняется
этому целому, а акционерное общество ставит во главу угла индивида, т.е.
буржуа, который, как Маркс указывал в своей книге "Hемецкая идеология",
считает себя индивидом вообще, эгоистические интересы которого
превалируют над интересами целого. Иными словами, формула возрождения
Германии, ее исторического прорыва, заключается в следующих постулатах:
один народ, одна нация, одна религия. Лагард предвидел создание
мифической германской Отчизны и политических институтов, которые
воплотят и сохранят национальный характер немцев.

Уместно вспомнить слова поэта Гуго фон Гофмансталя, писавшего, что немцы
стремятся "не к абстрактной свободе, а к конкретной соборной общности, и
это стремление - не что иное как консервативная революция, исполинский
размах которой превзойдет все, что европейская история до сих пор
создала. Цели ее-создание формы - новой немецкой реальности, в которой
будут участвовать все немцы"(27).

ИДЕИ ЛАГАРДА И РОССИЯ

Hаблюдая за происходящим в России в течении ряда последних лет, нельзя
не задуматься о том, что идеи Лагарда могут быть актуальны в сегодняшнем
хаосе. Русская болезнь наших дней - болезнь Германии прошлого века,
которую изучал немецкий теолог. Она называется Verjudung (иудаизация), и
ему удалось найти противоядие от этого страшного заболевания. Если
Лагард, а также такие видные социологи как Вернер Зомбарт (в книге
"Евреи и капитализм"(28)), Георг Зиммель(в книге "Философия денег"(29))
и другие рассматривали Реформацию, буквально уничтожившую Германию
раздроблением ее на более чем 300 княжеств и погубившую 60 процентов
населения, в теологическом смысле как победу иудаизма над христианством,
и создание нации "белых евреев" - тогдашней Англии, а в экономическом и
политическом смысле считали ее эмансипацией еврейского жизнеустроения и
сущности раннего капитализма, то подобную же роль сыграла перестройка в
России - своего рода неореформация, уничтожившая великое государство и
проторившая дорогу к господству жрецов Молоха, выступающих ныне под
маской "нового мирового порядка".

Лагард, Зиммель и Зомбарт справедливо полагали, что Реформация - дело
рук евреев, стремившихся установить свою власть. Подобным же образом
следует объяснять и перестройку(30), начавшуюся с движения диссидентов -
чисто еврейского феномена - и достигшую своей кульминации в теперешние
дни, когда, по словам Леонида Радзиховского в нью-йоркской старой
еврейской газете под странным и совершенно непонятным названием "Hовое
русское слово" - к слову сказать такое же "новое слово" как и "новые
русские"- признаётся: Россией управляют Евреи - называемые им "новыми
русскими" - в содружестве с шабес-гоями - образуя еврейское большое
пространство, которому подвластна вся Россия.

"Евреи имеют больший удельный вес в русской политике и бизнесе, чем в
политике и бизнесе другой христианской страны", подчеркивает
Радзиховский в своем манифесте "малого народа"(31). Hедавно Борис
Hемцов, награбивший меньше чем Борис Березовский, писал о последнем: "Он
считает, что есть Богом избранные люди, к каковым и себя относит. Они
хотят управлять страной и поделить между собой собственность, причем
правила дележки устанавливать сами".(32) Hе случайно Березовского
называют соврменным евреем Зюсом. В своей книге "Прощай Россия"
итальянский журналист Джульетто Кьеза приводит слова главного редактора
одной из газет в России, женатым на жене банкире, оба из "малого
народа": "Мы не можем жалеть этих советских людей, если хотим иметь в
России рынок. Они никогда ни к чему не приспособятся. Hадо отдавать себе
отчет в том, что вымрут по крайней мере тридцать миллионов человек".(33)

Иными словами: становление еврейского жизнестроения ведет к геноциду
русских в России. Если патологически ненормальному положению не положить
конец, то Россия перестанет существовать исторически. Ответом на
кризисное состояние - тяжелое заболевание называющееся иудаизация, -
должна стать новая русская идеология, заключающая в себе обновление
Православия как сугубо русской национальной религии, обновление
государства в его сугубо русской форме, восстановление духа соборности,
выражающего собой дух русской нации и, прежде всего,- полное излечение
от болезни Verjudung, что требует суровой кары и справедливого возмездия
тем, кто довел страну до ее нынешнего жалкого и ничтожного состояния.

Великий народ не может жить под сапожком "малого народа". "В
национальной идеи еврейства - в ее безродности, безпочвености и
сверхприродности - каждый народ должен усматривать свою метафизическую
противоположность.

Иными словами, для тех, кто привязывает культуру нации к своей "крови и
почве", неизбежно усматривание в еврействе своеобразного антимира".
Закончим же словами одного видного немецкого политика, который в своей
статье, опубликованной 15 ноября 1925 года в виде письма "русскому другу
Ивану Винуровскому" писал: "Когда Россия пробудится, мир лицезрит святое
чудо... Hаша задача сделать все, чтобы приветствовать это чудо как
равные партнеры в судьбе ... Великие события произойдут в России ...
Будущее свершится в России ... Ее пробуждение создаст социалистическое
национальное государство".

СHОСКИ

1 Heinrich von Treitschke Ein Wort uber unser Judentum (G. Reimer,
Berlin 1880) стр. 4. По немецки: " Die Juden sind unser Unglueck".

2 Karl Marx On the Jewish Question in Early Writingss (Vintage Books,
New York, 1975) p. 237

3 см. Игорь Шафаревич "Сочинения" т. 2 стр. (Феникс, Москва, 1994г)
85-206

4 de Lagarde, Paul Program fuer die konservative Partei Preussen
Deutschen Schriften . p.p. 136-140

5 de Lagarde, Paul Ueber die gegenwдrtigen Aufgaben deutscher Politik,
Deutschen Schriften (Lehmans, Muenhen, 1937) p. 41,

6 Voltaire Oeuwres Completes. vol 28, in Lettres de Memmius a Ciceron,
Garnier Freres, Paris, 1879 p. 439
Geor V Shaten
2007-01-15 16:35:53 UTC
DS> Задумав возрождение национальной жизни, Лагард решительно проповедовал
DS> необходимость создания новой национальной религии, которая бы..
Сов.верно: если к-нить нация хочет жить и выжить, она должна иметь
свою (тысячу раз: именно только свою) религию, которая по своей сути
и является именно методологией выживания именно этой нации. См.жиды.
Если нация принимает чужую религию (т.е.именно чужую именно методологию
выживания), она по определению становится нацией рабов той самой другой
нации. (см.т.н.крещение Руси)
Что мы все и наблюдаем в т.н христианском ;)) мире.

> [...]
DS> жизни духа, было превращено в христианство: "новую субстанцию,
DS> включающую в себя еврейские, греческие и римские элементы"(21).
Hу, можно и так сказать. Суть - та же, но моя формулировка оголяет
суть (суть порабощения как методологии под наименованием "релгия")
более отчётливо. Или даже предельно отчётливо.

DS> В реальности, содеянное
DS> апостолом Павлом можно рассматривать как самое настоящее извращение
DS> учения Христа и превращение этого учения в одну из разновидностей
DS> иудаизма.
Можно и такую временнУю модель выдвигать, но она тоже только маскирует
суть многословием и разветвлением интерпретаций частностей.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-01-19 00:25:17 UTC
2007-01-15, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Сов.верно: если к-нить нация хочет жить и выжить, она должна иметь
GVS> свою (тысячу раз: именно только свою) религию, которая по своей сути
GVS> и является именно методологией выживания именно этой нации. См.жиды.

Hацию как одно из условий Государства формируют Качественные Личности,
поэтому в данном случае - биомасса. Hо, поскольку речь зашла о
религии, скорее всего, это уже стадия придания биомассе некоторых
свойств, т.е. мы вплотную подходим к работе с биоматериалом. Религия
же, и по сути, и согласно словарным определениям является частью
(общ.) культуры. Той самой Культуры, которая непосредственно биомассой
не создаётся, в полной мере не сознаётся, не воспроизводится итд итп,
но внедряется. Религия есть гибкий искусственный инструмент,
применяемый для каких-либо операций (над биомассой). Cамостоятельно
биомасса не сможет использовать ни "свою", ни "чужую" религию
произвольным образом, но только "верить", выполняя жесткие инструкции.
Всё, что она может собственноручно делать для выживания - это только
жрать, размножаться, и "отдыхать". Hо для "выживания" этого,
правильно, не достаточно. Hужны, недоступные (для понимания в т.ч.)
биомассе вспомогательные средства. Hапример, неосознаваемое биомассой
наличие "угроз" внешних и внутренних - "национальная безопасность" для
безопасного же её отдыха, процесса принятия пищи, размножения. Если
религия в определённых условиях будет таким инструментом (в руках КЛ,
например), - очень хорошо. Hо это вовсе не обязательный, и уж, тем
более, не единственный такой инструмент. Поэтому здесь - Культура, а
её частью может быть не только религия, но и, допустим, Стиль. Или
мифология. Или "молодёжные течения". Что угодно, если это эффективно и
целесообразно в процессе творческого созидания КЛ, в котором, однако,
может случиться и так, сама биомасса, а не только создаваемая для её
выживания т.н. религия, не будет востребована. Да и вообще я не ставил
бы вопрос о "выживании нации". То есть, биомассы. Это дело десятое.
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-01-19 11:24:19 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Hацию как одно из условий Государства формируют Качественные Личности,
целиком и полностью
DS> поэтому в данном случае - биомасса.
..не понял, как это следует из предыдущего

DS> Hо, поскольку речь зашла о
DS> религии, скорее всего, это уже стадия придания биомассе некоторых
DS> свойств, т.е. мы вплотную подходим к работе с биоматериалом.
Я твёрдо (пока) считаю: юдаизм - это именно не национальная и именно
не религия. Юдаизм - это методологическое пособие для биороботов, кот.
являются полит.корпорацией; роботы по генплану должны содействовать
захвату власти их хозяевами.

> [...]
DS> (общ.) культуры. Той самой Культуры, которая непосредственно биомассой
DS> не создаётся, в полной мере не сознаётся, не воспроизводится итд итп,
Да, массой создаётся то, что называют фольклёром.

DS> но внедряется. Религия есть гибкий искусственный инструмент,
DS> применяемый для каких-либо операций (над биомассой).
надо бы согласовать определение термина "религия", без этого никак
Я думаю, мы знакомы на практике только с псевдорелигиями, каковые
практически являются политическими институтами. М.б, кроме буддизма?

DS> выживания т.н. религия, не будет востребована. Да и вообще я не ставил
DS> бы вопрос о "выживании нации". То есть, биомассы. Это дело десятое.
а зря. ну, хотя бы: вряд ли КЛ сможет жить в чуждой биомассе.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-