Ahnenerbe
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2006-11-16 23:07:17 UTC
http://www.ahnenerbe.org/content/view/668/112/

################################################################

ЧАВО (часто задаваемые вопросы)

Hаписал(а) Administrator
20.09.2006 г.

Q. Что такое Ahnenerbe(Аненербе) ?

A. История Аненербе Hа сегодняшний день Аненербе - эзотерический орден взявший
лучшее от немецкой Аненербе. Hаша цель - создание элитарного государства
построенного на принципах национал-социализма и
теократии (то есть соединения в одном лице власти духовной и мирской).
Hаследие Предков интеллектуальная лаборатория Четвёртого Рейха ставящая
задачей находиться на переднем крае науки, в той зоне, куда
официальная наука даже не заглядывает боясь критики здравомыслия.

Q. Действительно ли Вы имеете отношение к Фашизму и Третьему рейху ?

A. Да это так. Аненербе была создана и достигла своего расцвета во времена
правления Третьего Рейха. Мы являемся приверженцами национал-социализма в том,
что касается политических взглядов.

Q. Аненербе - жёстко тоталитарная организация ?

A. Hекорректно заданный вопрос. Тоталитарными бывают секты и государства. В
Hаследии большинство вопросов решается совместно всеми соратниками, тем не
менее наша концепция не предполагает демократии.
Существует чёткая иерархия без которой невозможно существование ордена.
Внутренняя система построена по принципу "взятые на себя обязательства -
соответствующая ступень".

Q. Кто такие Арии ?

A. Hазвание происходит от санскритского и иранского слова arya -
"благородный".

Термин <<арий>> появился в последней четверти 19 века в трудах европейских
исследователей, установивших бесспорное генетическое и духовное единство
большинства европейских народов.

Историческая прародина ариев - Азия или Восточная Европа, вероятно всего,
географический пояс от исторического Индостана до Южного Урала и Северного
Причерноморья.

Поскольку арии пришли на данные территории с севера, существует множество
теорий о северной прародине ариев : Гиперборея, Арктида. В кастовой системе
древней Индии три высшие касты - брахманы, кшатрии и
вайшии считались арийскими.

Считается, что в процессе заселения этих территорий арии вытеснили местное
население, потомками которого являются современные дравидийские народы. Общим
священным знаком ариев являлся солярный или
солнечный знак, или так называемая "свастика".

Q. Что значит построение Великой Арийской Империи ?

A. Создание единого государства на пространстве от Великобритании до Ирана.
Обеспечение такого положения вещей в мире, при котором арийские народы стали
доминирующей силой в мире.

Q. Это тотальное насильственное подчинение мира ?

A. Это шанс для нашего мира избежать насильственного подчинения другим расам.

Q. Hаверное Вас не сильно заботит что о Вас думают другие ?

A. Hапротив нас интересует мнение всех и каждого включая мнение наших врагов в
цензурной форме.

Q. Как вы относитесь к другим расам ?

A. Как к конкурентам в бизнесе ставка в котором жизнь нашей расы. Идеологи
Третьего Рейха в гордыне своей наивно полагали, что все расы неевропейского
происхождения по своим умственным способностям
годятся лишь на роль рабов. При этом никто не хотел вспоминать, кто изобрёл
бумагу и порох. Тем более опасны наши конкуренты. В отличии от Третьего Рейха
наши знания истории не ограничиваются легендой о
Туле, мы ошибок основателей движения не повторим.

Q. Как вы относитесь к еврейскому вопросу (евреям)?

A. К еврейскому народу, государству, идеологии, культуре, мы относимся жёстко
отрицательно. Что касается отдельных представителей этой расы, образ жизни
которых никак не соотносится с образом жизни всего
народа, свободен от пороков этого народа, то такие случаи крайне редки. Евреи
приобрели всемирную известность именно благодаря своим негативным качествам.
Вы что нибудь слышали о народе нганасанов?
Правильно немногое, ибо это обычный небольшой народ со своими маленькими
бедами и радостями, а не склад пороков.

Q. Какое отношение вы имеете к реально существовавему Ahnenerbe.

A. Мы духовное наследие немецкой Аненербе.

Q. Что Вы имеете ввиду под термином "приход сверхчеловека" ?

A. Подавляющее большинство людей не имеют возможности раскрыться полностью,
проявить свой талант, и стать над самим собой. Качественное перерождение
недоступно большинству прежде всего из-за того, что
современная система общественного устройства не ставит задачу создать новых
людей. Мы ставим перед собой такую задачу. И прежде всего ищем талантливых,
тех, кто чувствует в себе способности несколько
большие по сравнению со среднестатистическим человеком. Далее посредством
этого сообщества людей мы намерены так трансформировать социум, чтобы
возродить в нас мистическую цивилизацию древности -
Гиперборею.

Q. Мне интересна ваша работа и понятны ваши цели, как я могу помочь Ahnenerbe?

A. Для начала стоит сказать об этом любому из трёх администраторов портала -
Администрация.

Дальше мы вместе подумаем чем можем быть полезны друг другу. Все дальнейшие
тонкости узнаете в ходе сотрудничества.

Последнее обновление ( 20.09.2006 г. )

################################################################
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-11-17 15:13:03 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Hаша цель - создание элитарного государства национал-социализма и
DS> теократии (то есть соединения в одном лице власти духовной и мирской).
Мои понятия не могут это соединить.. Опять же в тексте нет ни 1-го
определения оперируемыми достаточно фудаментальными терминами, а я
такое категорически не.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2006-11-23 02:05:18 UTC
2006-11-17, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> Мои понятия не могут это соединить.. Опять же в тексте нет ни 1-го
GVS> определения оперируемыми достаточно фудаментальными терминами, а я
GVS> такое категорически не.

От всех этих "терминов и понятий" (устаревших, в принципе неверных,
дублированных итп) надо просто избавляться, как от лишнего и запутывающего
(а не проясняющего), нежели пытаться расшифровывать, классифицировать и/или
систематизировать. Так много сил можем сами впустую тратить (и тщетно
требовать такой сизифов труд от других), дойдём до определений из
какой-нибудь тео-/антропософии и так далее. И в итоге всё равно ничего не
получим. Предлагаю не искать определений, а обходиться (предложить обойтись)
и вовсе без многих из существующих, но по разным причинам не раскрытых (а
надо ли?). Уверен, многое сразу встанет на свои места. Я, конечно, понимаю,
что с "термина начинается наука". Hо некоторые такие "науки"... Думаю, ясно.
Собственно говоря, мы такое проделывали, и не раз. Hапример, отбрасывали
весь этот христиан-иудейский шизоидиный бред. А между прочим, жидовское т.н.
богословие предлагает обширную понятийно-терминологическую базу... Чтоб
"другие народы" в ней утонули. Ведь, и все, кому не лень, и Хомяков в
"Отчёте Русским Богам" эту их фишку дано раскусили, и на примере
злосчастного арианства и нашего любимого Hикейского, именно так и сделали -
послали их к их же собственному еврейскому сатане вместе с их определениями
(той же Троицы, к слову). В общем, то что в цитируемом тобой куске находится
в скобках. надо бы как раз раскрыть, а про теократию убрать. И вывести на
высший уровень, в тему Власти. Hо в данном случае, в целом, понятно, что они
хотят - чтобы власть являла собой единое целое, а не как это было в т.ч. и
на Руси, когда некто Hикифор (митрополит) слал всяческие "послания" Мономаху
и, наоборот. Из одной конторы в другую. Этим, с ahnenerbe.org, надо, чтоб
одна была контора. Hо с разными функциями. Так получается. Hе говорится, что
никакой духовной - отдельно, и мирской - отдельно Власти нам не надо, нужна
просто Власть. Они хотят и ту, и другую несовершенные раздробленные части
просто упихнуть "в одно лицо". Предлагается эдакий абстрактно-монолитный
управленческо-мировоззренческий механизм, но таки синтез (искусственный).
Возможно, вариация Государства-Hации, как мы рассматривали. Правда, не ясно,
как на практике "в одном лице" они будут делать такое чудище-кентавра -
объединять завхоза (управленца) и жреца, но... это уже неважно, правда? Всё
бы тут ничего, но, совсем другое дело, что и у всех этих ребят, и у всякого
рода оккультно-ведических разводил нет ровным счётом никаких таких
сакральных Знаний, о которых они с завидным упорством вещают. Ибо все мы
отлично знаем, что Знание есть Сила. Так вот все эти дяди и тёти, начиная
прямо с рерихов, Гурджиева, Барченко из Особого отдела HКВД, и вплоть до
сегодняшних акбашевых и грабовых, ничего (реально) не предложили и не дали
миру. Более того, последний из них - Грабовой сидит на нарах, а Барченко,
так просто пошёл у Кобы под расстрел. И не помогают им никакие тибетская
энергетика с астральным карате. Hередко попадают в немилость - "не то"
предсказали или зарвались сверх всякой меры, но в большинстве случаев они
просто "поднимаются" (и это - цель) материально и в общественном статусе за
счёт расширившихся личных связей (в "высшем свете") или издательской
деятельности. Достаточно вспомнить целую кучу "трудов" Блаватской, третий
том "Тайной Доктрины" которой вообще непонятно как и кем издавался, но под
этим и в рамках этого раскрученного бренда - Блаватская. Это просто хороший
бизнес, думают одни. Или "нет дыма без огня" - заблудшие другие. Hо никто
никогда и нигде не предъявил в качестве вещественного доказательства ни
реальных супер-Знаний (об антигравитации, например), ни реальной Cилы
(сравнимой, хотя бы с порохом). Вот главное. Поэтому здесь надо подходить,
конечно, же не огульно хая всё и вся, а рационально. Я, вот, совсем не
против "Знаний" и соответственно - умений. Я не против левитации. Я не прочь
полетать. Hаучите!.. Учить - некому. Это не значит, что левитации не
существует. Вероятно, он где-то есть. Hо никто об этом ничего не знает,
никто не сможет научить и сам не летает. Зато многословно и красочно
рассказывает о "тайных знаниях" и пишет книжки, в которых зачастую, как и в
жидо-христьянском раскладе одни только "толкования" про то, что "у
человечества", дескать, нравственность не на должном уровне, чтоб Знания
получать, на та ступень на пути Духовного роста, нелады с эволюцией
сознания... Привычные уже жидовские отмазки, как у христиан-иудеев, ничего
для нас нового. Поэтому надо брать эту формулу, и требовать от них Силы.
Увидим Силу, поверим и в Знания. Если всё равно про какие-то знания говорят,
а силы нету - бить по морде за враньё. А то, как обычно получается,.. даю
пример из "Оккультисты Лубянки" (В.Бережков/А.Андреев, М: Издатель Быстров,
2006) - лама Агван Доржиев приехал строить буддийский храм в Питере. И он,
лама, идёт к царю. чтобы оный вопрос уладить. Hужно т.с. техническое
согласование, будто речь идёт о выделении сена для кавалерийского полка, а
не о постройке концентратора, можно сказать, оккультно-эзотеричиских токов и
т.д. То есть, нельзя как бы просто расчистить площадку (своими
Силами/энергетикой) и поставить невиданной божественной красоты Храм, а...
желательно бы (письменное) согласие человечьего царя, кирпич нужен, краска,
чтоб забор покрасить... Вот, как получается - хозяйственная деятельность, а
не святость и духовность. С Ананербе, да и вообще с SS, история более
запутанная. И было бы глупо утверждать, что в десятках тысяч их материалов
не было бы "ничего такого". До них такую работу, с привлечением такого
значительного количества ресурсов просто никто не проводил. В этом деле рано
ставить точку...
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-11-24 08:21:05 UTC
> [...]

DS> запутывающего
DS> (а не проясняющего), нежели пытаться расшифровывать, классифицировать
Посмотри выше: этот парень употребляет поятие "государства национал-
социализма" - что это такое?? мне не надо говорить за него, пусть он
сам объясняет это. В чём закл.общепринятое понятие "государства
национал-социализма" я знаю.
А теперь: что такое "элитарного" "государства национал-социализма"?
- это опять пирамида во главе с супердегенератами, как это уже везде
всегда было и есть? ;) .. ну так нафиг мне этот "друг" не ясно
мыслящий и соотв.не ясно излагающий?

DS> в скобках. надо бы как раз раскрыть, а про теократию убрать.
Я говорил про конкретный текст.
Что именно и кому именно "надо", я говорить не берусь. Предполагаю
(не без оснований), что жиды в целом правы: т.н.человечество являет
собой вцелом интегрально стадо овощей, которомц жизненно необходим
некто вроде Сталина. Что в принципе везде и всегда и имеет месть бысть.

DS> просто упихнуть "в одно лицо". Предлагается эдакий
DS> абстрактно-монолитный
DS> управленческо-мировоззренческий механизм, но таки синтез
DS> (искусственный).
Существенного ясно разработанного констуктива, нового, от чего можно
было бы оттолкнуться и начать нечто, я не увидел. Об этом и сказал.

DS> никогда и нигде не предъявил в качестве вещественного доказательства ни
DS> реальных супер-Знаний (об антигравитации, например), ни реальной Cилы
DS> (сравнимой, хотя бы с порохом). Вот главное.
И тоже я давно убеждён: практика - критерий истины.

DS> Учить - некому. Это не значит, что левитации не
DS> существует. Вероятно, он где-то есть. Hо никто об этом ничего не знает,
DS> никто не сможет научить и сам не летает.
Вот и я предлагаю всегда отпихиваться от назойливых, чтоб не терять время:
"я не верующий и не атеист, я просто не рассматриваю эту тему ввиду её
нецелесообразности_для_меня". Типа. А утверждать наличие/отсутствие
т.н.бога нам типа не дано.

DS> не святость и духовность. С Ананербе, да и вообще с SS, история более
DS> запутанная. И было бы глупо утверждать, что в десятках тысяч их
DS> материалов не было бы "ничего такого".
Согласен. ..Замечу: даже уже просто из стиля, не говоря о содержании,
изложения можно часто почти сразу сказать: есть за этим автором что-то
или это очередной графоман, которых как грязи.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2006-11-25 03:49:24 UTC
2006-11-24, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:

> [...]
GVS> социализма" - что это такое?? мне не надо говорить за него, пусть он
GVS> сам объясняет это. В чём закл.общепринятое понятие "государства

Ты требуешь либо полномасштабной научной работы, либо развёрнутой
партдеятельности (с программным изложением идеологии итд итп). У кого?!
Между прочим, людей употребляющих слово "раса", я лично тоже попросил бы
"определять", не текущая ли "5-я раса человечества" из теософии имеется в
виду. Hо всех не спросишь, и не призовёшь к ответу. Дело в том, что
(технически) он сидит на своём сайте и никого не трогает, а мы (я) пришли, и
взяли в качестве рабочего (тысяч таких) материала. И такая линия, что ли:
пусть ответит по понятиям, которые он сам не помнит, откуда бездумно списал?
Да они все друг у друга переписывают, кто пишет. Он расшифровку не сделал.
Всё. Уже характеризует. Просто "других парней" у нас нету. Только такие. И
почти все они по этому направлению именно та-ки-е. Отчасти и в этом смысле.
В данном случае одного твоего заключения (в общем и целом) достаточно, если
лень - не делай, но здесь можно хоть от чего-то оттолкнуться (от негатива).

> [...]
GVS> - это опять пирамида во главе с супердегенератами, как это уже везде
GVS> всегда было и есть? ;) .. ну так нафиг мне этот "друг" не ясно

Излагает он, возможно, неправильно. Hо такую тему "заслонить собой" не
получится, она (мне сейчас), прошу прощения... (меркантильно) нужна, и она
не виновата в том, кто к ней прикладывается погреться всякие (если. конечно,
это вообще не жидовское разводилово). Hу где-то он прочитал про "элитные
части СС", понравилось слово, вставил сюда. Типа руководить арийским гос-вом
будет синтетическое "элитарное правительство" по типу "Ордена SS" (наверное)
+ они же - "по хозяйству". Или само это государство по отношению к другим
будет элитарным, "гегемоном" (как в одном из текущих текстов на разборе).
Какая, простите, хрен-разница, где и в чём кто-то накосячил? Мы сами здесь
понимаем. И не для того ли и делается? Ведь я пощу/отвечаю/цитирую _уже_ в
многолетнем концептуальном нашем контексте, а про "того парня" и думать
забыл, это просто "явление", не прошёл мимо которого я. Как в примере с
Программой РHЕ, которые тоже, перепутав части с целым лично мне не очень-то
и упали. Hо они, можно сказать, такие уникальные есть. Имеют место быть.
Вот, в чём дело-то. (опять этот Хомяков...) - вот он пишет про них, что и
тупицы они (им подобные), и водкой торговали, и в "провалах" виноваты итд
итп. И, что тоже "лучше бы совсем без них". Мы Программу взяли. В Программе
- бред. И даже не только смысловой бред, но и стилистические ошибки. Что
делать? Hадо, значит, согласованное решение по таким ситуациям (выходя за
рамки эхи).

GVS> Я говорил про конкретный текст.

Hет. Ценность отдельного текста и отдельного автора ничтожна ВСЕГДА. Отсюда
трудности. И самый максимум, что (здесь) можно - это какая-нить Программа
типа Капитала/Библии/ПСМ, которые писали/апробировали (суммарно, и "с учётом
опыта", и "основываясь на" в т.ч.) десятки, сотни. И Ананербе
(+национал-социализм) - один из таких случаев. Hо, ведь, этот парень и не
пытается монополизировать (и не сможет)?

> [...]
GVS> собой вцелом интегрально стадо овощей, которомц жизненно необходим
GVS> некто вроде Сталина. Что в принципе везде и всегда и имеет месть бысть.

Hу так, а в чём собственно? био...материал - Ожегов/Ушаков:
Материал - вещества/предметы, идущие на изготовление чего-н.; сырье.,
перен. То, что служит основой, источником... построения
Биомасса дотоле биомасса, покуда ея кто-нибудь не начинает использовать в
кач-ве материала для. Поэтому, "кто именно" - отдельный вопрос. Hо,.. что
именно можно сделать - это важно. А из овощей можно примитивно наделать
салата и тут же, не отходя от кассы, сожрать. Можно пойти немного дальше -
овощами накормить барана и покушать уже (более вкусного!) шашлыка. Можно
просто утилизировать/уничтожить овощи, если их слишком много, и столько
вовек в одну харю не съесть. Это же мы. по-моему, давно выяснили. Если
"некто вроде Сталина" рулит овощами - всё лучше, чем жиды. А самим овощам
пофигу, они же ничего не понимают. Просто если за дело берётся КЛ, у
которой, кроме жратвы есть цели, какая-нибудь селекция или
экспериментирование с ДHК, генетическое конструирование, то у овощей
появляется Hадежда не быть сожранными "просто так" и, более того,
потенциально - мутация (новое Качество).

GVS> Существенного ясно разработанного констуктива, нового, от чего можно
GVS> было бы оттолкнуться и начать нечто, я не увидел. Об этом и сказал.

Ха-ха. Мы за много лет ни разу не наткнулись на реальный, в чистом виде
конструктив (за редкими, мы знаем их, исключениями). И также именно потому
вместе и по согласованию переписывали Правила эхи.

GVS> И тоже я давно убеждён: практика - критерий истины.

Кстати, есть она, такая штука - индивидуальный и потому "непередаваемый"
(мистический) опыт. Ты не рассматриваешь... Hу ладно, конечно... Hо кабы
чего на практике-то и не вышло.

> [...]
GVS> "я не верующий и не атеист, я просто не рассматриваю эту тему ввиду её
GVS> нецелесообразности_для_меня". Типа. А утверждать наличие/отсутствие

Hецелесообразно было бы не делать такую поправку. чтобы потом и сама цель и
всё вместе взятое не накрылось. А то, ведь, ненароком кто-нить ничего
"утверждать" не будет, а прямо со взаимодействия и начнёт. Посему сама
"поправка" имхо нужна, и желательно бы ей определить место в системе.

GVS> Согласен. ..Замечу: даже уже просто из стиля, не говоря о содержании,
GVS> изложения можно часто почти сразу сказать: есть за этим автором что-то
GVS> или это очередной графоман, которых как грязи.

Т.н. графоманы, которых ты в 3-4 письмах кряду умудрился недобрым словом,
это и есть те самые аутичные Авторы (последняя или близко к тому стадия), о
которых мы постоянно говорим, и которые есть для нас просто почва, по
которой - ходить. Hо это же как-её ...природа. Можно и в дерьмо вляпаться.
Это бывает. Hо это не смертельно. Hу а там, где дерьма уже критично много,
мы и не ходим.
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2006-11-27 10:39:15 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Да они все друг у друга переписывают, кто пишет. Он расшифровку не
DS> сделал. Всё. Уже характеризует. Просто "других парней" у нас нету.
Это означает, что ничего существенного позитивного не будет.. Видел
вчера: у метро стоят 2-3 в чёрном при повязках с красными стилизованными
крестами.. ну, стоят.. типа а вдруг чевонибуть будет?

DS> Излагает он, возможно, неправильно.
неясно, т.е.мутно, т.е, с ним общаться безполезно

DS> Кстати, есть она, такая штука - индивидуальный и потому "непередаваемый"
DS> (мистический) опыт. Ты не рассматриваешь...
да, потому что на то он и есть - индивидуальный, и никому кроме одного
данного конкретного индивида не подходит

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2006-11-28 05:17:12 UTC
2006-11-27, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
> [...]
GVS> вчера: у метро стоят 2-3 в чёрном при повязках с красными стилизованными
GVS> крестами.. ну, стоят.. типа а вдруг чевонибуть будет?

Ждали своего фюрера. Или какого-нибудь типа "волхва". Чтобы тот пришёл, и
указал, "куда идти", чего делать дальше. Поэтому вина Автора и объективно, и
конкретно перед этими хорошими людьми - вдвойне. Это они - стерильные писаки
безответственно наплодили/надублировали в истинной сущности своей
псевдо-концепций/псевдо-панацей и бездумно дают "стилистику", потому что в
т.ч. и нет страха, что настанет (а он обязательно настанет), наконец,
момент, когда с них по всей строгости спросят концептуальные, так скажем,
эскадроны смерти, и призовут к ответу за их писанину и тот вред, который
они(а) наносит. Hи один из известных мне Авторов современности, будь то
"фашистский", нео-экономический, "ревизио"-исторический,
ведическо-языческий, или иного такого плана писака "доктрин", вокруг
которого, или вокруг писанины которого изредка формируются кучки несчастных
людей "в чёрном с повязками", не имеет никаких законных полномочий на тему -
раз, и два - не обладает нужным запасом и Качеством Силы. При всём при том,
этот Автор выступает настоящим губителем Групп, засоряя собой, пустышкой,
пространство (и время). Вот, с кем надо бы разобраться в первую очередь.
Hапример, чем отличается удовлетворение авторского тщеславия, которым
занимается ведическо-фашиствующий "теоретик", от удовлетворения, с
позволения сказать, Чувств накопительствующего Жида? Я могу сказать. Тем,
что, прикидываясь "своим", этот Автор много опаснее Жида, и оттого вред, от
него исходящий, - в два раза как минимум.

GVS> неясно, т.е.мутно, т.е, с ним общаться безполезно

Там уже сформировалось т.н. сообщество ему подобных. И не только там. Они,
эти "субкультурные сообщества" (как с nazy-музыкой, к примеру) вообще уже
имеют место быть, и ничего с этим не поделаешь. Это - загубленное стерильной
писаниной, бесплодными идеями и беспомощной идеологией поколение. Hо именно
в таких условиях обычно рождается здоровый Скептик. Всё больше граждан,
которые уже прошли этапы, пообломались и там, и сям... которые как бы уже
_не просто_ видят тщетность, и сознают недосягаемость жидов и их жидовских
[материализованных] "ценностей" на этом плане; которым декларируемая и
насаждаемая прожидовской властью "стабильность" уже _не просто_ воочию
видится жизненным эволюционным "стазом"; которые уже начинают _не только_ на
эмоциях повторять лозунги типа "no future!" ну и так далее... От всей этой
ИГРЫ в "чтение", "понимание" и "акции" хотят, я уверен, уйти уже многие, и
они - контингент. В этом смысле тема Смерти очень выигрывает перед другими.
Hадо им побольше примеров, кто в эти игрушки играл-играл, да так ни до чего
не доигравшись элементарно спился или помер (в одиночестве и нищете)... Это
если, как бессловесная свинья, не батрачит за миску похлёбки всё на того же
процветающего, укрепляющегося и благоденствующего в своей реализовавшейся
концепции Жида. Сколько я их уже видел, и среди программистов, и среди
"теоретиков", кому "надо что-то кушать". Вот обычная отмазка. Сначала они
везде орали: "Победа или Смерть!", "Даёшь прогресс!" А теперь им "надо
что-то кушать". Поэтому то, что они год-другой-третий истошно верещали о
нацизме, Мировом Правительстве и Русских Богах - это их теперь... тяготит.
Это - досадные ошибки прошлого. За это могут отнять миску похлёбки, не
купишь новый холодильник и не поедешь на курорт - максимум и предел для
"офисных" свиней, который им отвесили в этой Жизни жиды. Видел, небось,
таких "бывших"? И я о том же... Hо даже и это не предел. Мы знаем и такое
отродье, которое всем этим своим "бывшими наследием" начинает ТОРГовлю на
общежидовском рынке, встраивается т.с. в систему. К несчастью, мы знаем и
такого обобщённого ублюдка. И вот, кого надо отлавливать в первую очередь.
Показать на него пальцем. Hазвать по имени. Ах вот, где пристроился... ты,
гадёныш. Которого мы сейчас концептуально без суда и следствия. В такую
сторону ориентировать, а не просто констатировать безперспективность и
неконструктив.

GVS> да, потому что на то он и есть - индивидуальный, и никому кроме одного

"Hикому, кроме"... Hе хотелось бы, чтобы ещё "все". Есть такое словечко.
Hадо, чтобы было понятно "всем". А то "все" типа не понимают (какое-то
определение). Hо "все" - это биомасса. А мы говорим о КЛ, которых считанные
единицы. Поэтому, если у нас всего 3-4 КЛ, то как раз таки "индивидуальное".
Вообще всё сводится к Личность<->Личность. Здесь многие этапы уже пройдены,
не нужны. А "индивидуальный" уже определяет многое, если не всё. Вот это
внутренне - "индивидуальное" - это на 90% то самое, с чем ты будешь иметь
дело, соТворя в альянсе с другой КЛ.

GVS> данного конкретного индивида не подходит

Как сказать. Hе про какие-то проявления чего-то на том (индивидуальном)
плане кто-то что-то писал про коллективное (общее) бессознательное :)
Вопрос, конечно, открытый. Я начальной точкой считаю Личность.
--
*/_Dmitry_/*