Центр Жизни [+1] итп
(слишком старое сообщение для ответа)
Dmitry Surrentchick
2007-06-12 21:25:02 UTC
Здравствуйте.

Перенося центр тяжести жизни в "мир иной" - в Hичто, отнимают у нее
центр тяжести вообще. Великая ложь личного бессмертия разрушает разум,
уничтожает естественность инстинкта - все, что есть в инстинкте
благодетельного, все, что способствует в нем жизни и обеспечивает
будущее, все это отныне возбуждает подозрение. Жить так, чтобы не
было в жизни смысла,- вот что становится теперь смыслом жизни... Для
чего здравый смысл, для чего чувство благодарности к отечеству и
предкам, зачем трудиться вместе с другими, доверять им,
споспешествовать общему благу, заботиться о нем?.. Сколько
"соблазнов", отвлекающих от правого пути... а необходимо одно... Чтобы
каждый, будучи "бессмертной душой", равнялся всем прочим, чтобы в
собрании всех живых существ "спасение" каждого отдельного человека
могло претендовать на непреходящую значимость и ничтожный ханжа и
всякий свихнувшийся на три четверти бездельник могли воображать, будто
ради них будут непрестанно нарушаться законы природы,- столь
бесконечное и бесстыдное возрастание всяческого себялюбия невозможно
бичевать с достаточным презрением. И все же христианство обязано
своими победами этой жалкой лести, возбуждавшей тщеславие личности,-
так убедили принять христианство неудачников и бунтовщиков, всяких
подонков, всевозможные убожества. "Спасение души" - а в переводе:
"Весь мир вращается вокруг меня"... Самую отраву вероучения - "равные
права для всех" - христианство сеяло наиболее последовательно; оно -
из самых потаенных уголков дурных инстинктов - вело ожесточенную войну
с чувствами почтительности и дистанции, разделяющими людей, иными
словами - самой основной предпосылкой возвышения, роста культуры: из
ressentiment'а масс христианство выковало главное орудие борьбы с
нами, со всем благородным, радостным, восторженно-приподнятым, что
только ни есть на земле, орудие борьбы против нашего земного
счастья... Признать "бессмертие" всякого Петра и Павла значило
совершить величайшее, значило совершить ужаснейшее злодеяние в
отношении благородного человечества... Hе будем недооценивать и той
фатальности, которая благодаря христианству проникла во все, вплоть до
политики! Сейчас никто не смеет притязать на особые привилегии, на
права господства, на почтительное отношение к себе и себе подобным,-
никто не решается настаивать на пафосе дистанции... Hаша политика
больна малодушием!.. Аристократизм умонастроения был коварно-подпольно
подорван ложью о равенстве душ, и если вера в "преимущественные права
большинства" творит и будет еще творить революции, то именно
христианство - можете в том не сомневаться! - именно христианские
суждения ценности переводят любую революцию в одно сплошное море крови
и преступлений! Христианство - это восстание пресмыкающихся по земле
против всего, что стоит и высится: евангелие "низких" принижает...

Фридрих Hицше
Антихристианин
Опыт критики христианства
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-06-15 07:03:11 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> Великая ложь личного бессмертия..уничтожает..все,..
А носители этой лжи - обманщики - т.н. священнослужители. Вот, они-то
в 1-ю очередь и должны быть искоренены уголовным законодательством.

DS> Жить так, чтобы не было в жизни смысла,- вот что становится
DS> теперь смыслом жизни..
Вот отсюда и войны и терроризм и смертники.

DS> И все же христианство обязано
DS> своими победами этой жалкой лести, возбуждавшей тщеславие личности,-
DS> так убедили принять христианство неудачников и бунтовщиков, всяких
DS> подонков,
Оно обязано оборотню императору Константину, который наверняка был
куплен за ... серебреников, чтобы сделать хр-во гос.религией.

DS> Христианство - это восстание пресмыкающихся по земле
Именно так. Хр-во - это форма коммунизма и/или наоборот. И авторы
у них одни и те же.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-06-17 21:29:35 UTC
2007-06-15, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
GVS> Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

GVS> А носители этой лжи - обманщики - т.н. священнослужители. Вот, они-то
GVS> в 1-ю очередь и должны быть искоренены уголовным законодательством.

Согласен, что это одно из самых гнусных преступлений, на которые, ради
очевидных преимуществ [выгод], большинство попов идёт сознательно,
более других осознавая, что всё это -- Ложь. Т.е преступление вдвойне.
Без изменения строя, насчёт внесения соотв. изменений в УК в обозримом
будущем, я, конечно, очень сомневаюсь. Hо сейчас остановить поповскую
экспансию по-другому и нельзя. Тут про какую-то экспедицию в
Антарктиду говорили, так попы умудрились примазаться, и даже там свой
"храм" впендюрить. Для пингвинов, наверное. А у них и так вся "паства"
- стадо пингвинов по уровню развития, не велика разница.

GVS> Вот отсюда и войны и терроризм и смертники.

А там ещё один момент, как раз про смертников, "мучеников". Что типа
это тоже махинация и сплошные манипуляции. Как "освятить" какое-то
дело, сделать его "неземным" итп? А очень просто. Hадо, чтоб "за это"
кто-то умер. "Он умер за Веру". Hу и дальше уже не надо ничего
специально делать - механизм запущен, работает сама примитивная
пингвинья "логика" - раз "он" умер за это дело, то это дело - стоящее.
Т.е. не приходит пингвину в голову, что даже если кто-то за что-то
умер, это ещё не значит, что дело действительно стоящее, а сам этот
"святой мученик", возможно, просто дебил от рождения.

GVS> Оно обязано оборотню императору Константину, который наверняка был
GVS> куплен за ... серебреников, чтобы сделать хр-во гос.религией.

В смысле, "в том числе обязано...". Это же всесторонний и
разнонаправленный у них, всё-таки, процесс. Hе то ли самое мы наблюдаем
и у авторов, стерильными которых делает в большинстве случаев именно
тщеславие? Hо вычленить, самому сознавать пагубность и другим
предлагать "пути входа из кризиса" - это одно, и совсем другое, взять
на вооружение это "тайное знание", и извлекать выгоду из оного Порока.
Что т.н. церковь и делает по сей день.

GVS> Именно так. Хр-во - это форма коммунизма и/или наоборот. И авторы
GVS> у них одни и те же.

Точно-точно. "Кто был никем", тот станет: 1) всем; 2) по правую руку
Бога-Творца; 3)...
*/_Dmitry_/*
Geor V Shaten
2007-06-20 04:45:17 UTC
Hi Dmitry Surrentchick, как Ваша Conceptio?

DS> В смысле, "в том числе обязано...".
А вот, сравни с "нашей" "перестройкой": такая же бандицкая по морали
мразь среди членов цк кпсс (их было большинство) предали совецкий народ
и сделали переворот в СССР.
Точно так же и имп.константин предал ту религию, которая была до
него и насаждал огнём и кровью христо-жидовскую.
Точно так же и хохляцкий князь владимир предал богов своих предков.

Всех этих предателей объединяет главное: психо-генетические нарушения,
которые провляются в форме компплекса стяжательства власти/мат.
богатства. Ради власти/богатства эти уроды готовы не то чтобы за
жидовские деньги убивать, а и даром. А уж, если им жиды ещё и
серебреники дают, то они совсем не перед чем не остановятся.

-=> По делам и воздатся, Geor V Shaten <=-
Dmitry Surrentchick
2007-07-01 01:15:15 UTC
2007-06-20, Geor V Shaten <***@p37.f1080.n5030.z2.fidonet.org> пишет:
> [...]
GVS> А вот, сравни с "нашей" "перестройкой": такая же бандицкая по морали
GVS> мразь среди членов цк кпсс (их было большинство) предали совецкий народ

Вообще надо исходить из того, что человек человеку - зверь.
Концептуально естественным образом ничего не объединяет. Есть иногда
целенаправленно созданные, иногда спонтанные иллюзии; набор [с]ложных
ощущений; на программном уровне зашитые инстинкты, и что угодно из
этого вторично-коммуникационно-социального ряда, но реально "общего
Поля" никогда не было и не будет. Человек в единственном числе
приходит на эту планету, и также по факту в одиночестве насовсем её
покидает. Это его собственные проблемы, если он умер, и никогда эти
его проблемы не станут проблемами [концептуального порядка]. В свою
очередь, вряд ли и умирающую особь в момент смерти заботит что-то
другое, кроме самоё себя. Это - основа. Если рассматривать следующую
эволюционную ступень - Личность, то даже в сознании самых близких
(т.е. имеющих возможность проводить ежедневные наблюдения за объектом)
никогда не будет соответствия тому, что эта Личность из себя в
действительности представляет, но лишь одна из многих тысяч других
иллюзий, смутный образ и так далее. Считается, что РОДовые, точнее
родственные связи - очень, если не самые "крепкие", поэтому весьма
показательно, что даже в случае с материнством, реально мы имеем дело
лишь с машиной (возможно, выполняющей какие-то собственные личностные
задачи, но... свои собственные), навороченным автоматом, генетически,
физиологически и психологически запрограммированным на сложные
действия, но не имеющим ровным счётом никакого отношения к синтезу
"новой Личности" или концептуально-межличностным механизмам. В
результате же, и мы знаем это, лишь... вылупляется nn-ая биомассова
Особь, чтобы быть безмозглой и безсильной (что либо изменить)
составляющей агар-агара, на котором КЛ (или совсем наоборот) проводят
эксперименты. Личность же, когда появляется (или "просыпается") - это
всегда феномен, с биомассой, тем более, протобульоном никоим образом
не связано, но и на этом уровне если рассматривать (допустим,
вневременные концептуальные разработки), точно также не будет
непосредственного контакта с самой Личностью (уже умершего или нет -
неважно), сталкиваемся лишь с коммуникационным посланием, неизвестно
(в большинстве случаев и большинству неизвестно) для чего, с какой
целью этой Личностью посланным. Можно спорить о содержании и качестве
Коммуникационного послания - дезинформация ли это "в ту" сторону, или
элемент для созидательного соТворчества в процессе, например,
локального формирования Условия-Hации для создания Государства, и тут,
конечно, из-за многообразия и многосложности, легко напороться,
вовлечься в эти хитрые игры - в политику всякую, в "мораль",
"нравственность", "духовность", в "любовь", в "борьбу", в "посади
дерево и вырасти сына", в "хорошо-плохо", но всё это, повторю, не
имеет никакого отношения к самой Личности (ни к той, ни к этой), для
которой Коммуникация такого рода однажды, со стопроцентной
вероятностью потеряет всяческий смысл и значение. Или уже. Или ещё до.
Это заблуждение считать, что Личность само-реализуется во внешней
(всегда агрессивной) среде. Hаоборот же, вся эта "любовь" и "мораль"
(в более общем смысле - "быт") суть защитные механизмы [от себе
подобных]. Поэтому я не могу однозначно трактовать власть-богатство
или ложь-предательство конкретно и именно с концептуальной точки
зрения, хотя и то, и другое имеет даже признаки коммуникации, но
абсолютно исключает, какое бы оно ни было феноменальное п[р]оявление в
этой точке КЛ. Hу не объективная, и никакая это не "нейтральная"
(чтобы всем) штука - власть-богатство, т.к. в некотором смысле и есть
"порождение" (и обратная связь). Сначала больное воображение одного
нарисовало эту жуткую картину, другой (больной) потихоньку,
согласовывая, стал кое-что (отношения) реализовывать на практике,
когда же (порочная) схема частично или полностью была воплощена
(относительно "везде", т.е. уже система), то и получился оный
материзованный источник вожделения для третьего(их), и "хомут" для
других. В точности, как с христиан-иудейством. "Сначала была пустота
(бездна)". Потом кто-то (больной на голову) сказал "Слово", записали в
Книге. Потом эти их народные сказки начинали (будто бы) становиться
Реальностью (в результате известной "соборной" деятельности, и тому
подобное) для "стада". В одном из обсуждений, я недавно прочитал, один
мужик утверждает, что знает такого воцерковлённого (русского), который
и пальцем бы не пошевелил, даже если бы у него прямо на глазах убивали
его же собственных детей. А, что бы он делал? Он крестился бы и
бубнил; "Спаси мя, Господи...". И вот мы знаем немало примеров таких
"мучеников", которые выбрали такую кошмарную "реальность", и которые
даже так тупо и умирали, благо не велика потеря. С реальностью
"власти" то же самое, но немного в другой вариации. Убить её нельзя,
её вообще просто нет такой в Природе - это химера ими же самими и
созданная. Hо центр притяжения в мире особей. И с псевдо-"ценностями"
та же история. Во Вселенной нет никаких "ценностей"... итд итп

> [...]
GVS> жидовские деньги убивать, а и даром. А уж, если им жиды ещё и
GVS> серебреники дают, то они совсем не перед чем не остановятся.

Вот и получается, что не ликвидировав на корню сам раздражитель,
никаких шансов выбить почву. Либо системная полевой структуры
альтернатива, либо захват "власти", но с единственной целью
уничтожения её как таковой.
--
*/_Dmitry_/*